×
01.02.2022 17:43
SF STIFEL НАЗВАЛ SNAP - ЛУЧШИМ ВЫБОР В ЦИФРОВОЙ РЕКЛАМЕ - АКЦИИ МОГУТ ВЫРАСТИ НА 38% Рынок цифровой рекламы по-прежнему демонстрирует уверенный рост, и Snap выделяется с лучшей стороны, по данным инвестиционной фирмы Stifel. Аналитик Марк Келли возобновил освещение акций с рейтингом покупать и назвал Snap лучшим выбором в цифровой рекламе. Келли сказал в записке для клиентов вчера вечером, что прибыль Snap выросла в предстоящем году. Мы воодушевлены устойчивостью пользовательской базы платформы во время пандемии и, на сегодняшний день, линейкой продуктов компании, которые недостаточно монетизированы, продолжением роста и сосредоточением внимания на расширении возможностей электронной коммерции, а также положительными отзывами, которые мы получили от экосистемы цифровой рекламы, - написал Келли. У продукта Snap есть основные конкуренты в Instagram FB и TikTok, но Snap имеет прочные отношения с рекламодателями и, по словам Стифеля, смог сохранить свои позиции. Фирма подсчитала, что отрасль может расти на 14% ежегодно до 2025 года, даже если исключить Китай. Мы рассматриваем Snapchat как одну из самых инновационных компаний в нашей вселенной охвата, когда дело доходит до дополненной реальности, - говорится в записке. Stifel установил целевую цену Snap в 45 за акцию, что на 38% выше уровня закрытия акций вчера.