ЕвроТранс
EUTR

ЕвроТранс

Доходность
Месяц
-1.4%
Полгода
+17.37%
Начало года
+4.33%
Год
-44.71%
Точки входа
ДатаСрокПадениеЦенаПрофит
22.02.20241 г. 3 мес. 6 дн.240.30-48.81%
03.06.202411 мес. 20 д.5 дн.169.00-27.22%
Информация о новых точках доступна в платных тарифах

RSI

О компании

ЕвроТранс управляет сетью АЗС в Москве и Московской области под брендом ТРАССА.
Биржа торгов в РФ
?

Сайт https://www.moex.com/

Основные торги: 10:00:00-18:40:00 МСК

Московская биржа

Новости эмитента

×
04.03.2025 08:05
Как чувствует себя бизнес Евротранс? Обычно мы все компании анализируем по факту выхода отчетов, но сегодня решил поделиться опытом взаимодействия с бизнесом, как клиент. Примерно лет 10 назад активно пользовался топливной картой сети АЗС "Трасса". Мне понравилось то, что по факту на нее сразу купить определенное количество литров бензина, а не просто положить деньги. С учетом инфляции это было хорошим подспорьем. Бензин, как вы знаете, у нас обычно дорожает, поэтому вложение в него средств может защитить капитал, как минимум, от инфляции. Но самостоятельное хранение большого объема топлива несет определенные риски. Когда же есть карта, на которой "лежат" эти литры, жизнь сильно упрощается. В то время такая карта была только на АЗС "Трасса", другие компании подобных возможностей не давали, предоставляя обычные бонусные программы. Сейчас больше пользуюсь каршерингом, поэтому АЗС посещаю реже. Но недавно, по дороге на горнолыжку, был на одном из комплексов "Трасса" и остался приятно удивлен ценами на бензин и ассортиментом товаров внутри магазина. На перспективу для себя рассматриваю возможное приобретение электромобиля, чтобы экономить на парковках в Москве. В связи с этим, возможно стану более частным гостем Евротранса. На этом фоне решил проанализировать текущее состояние бизнеса в финансовом плане. Последний опубликованный отчет за 1 полугодие 2024 года, но скоро ждем итогов всего года. Рост числа пользователей топливной карты уже превысил 1,5 млн чел. Не я один распробовал ее преимущества. Правда, сейчас программа изменилась, возможно, детально не изучал, но планирую. Несмотря на активные инвестиции в развитие сети АЗК и электрозаправочные комплексы, долговая нагрузка остается в пределах нормы. Показатель ND/EBITDA на конец 1 полугодия был на отметке 1,3х (без учета лизинга). Параллельно эмитент продолжает платить ежеквартальные дивиденды своим акционерам. С начала года уже распределили суммарно 13,3 руб. на акцию и дополнительно по итогам года могут заплатить еще 15 рублей. Итого суммарно получаем 28,3 руб. что к текущей цене акции дает около 23,4% див. доходности, что весьма интересно. Резюмируя, бизнес продолжает развитие. Как клиент, я остался доволен предоставленными услугами, теперь думаю насчет того, не стать ли дополнительно акционером. Когда геополитическая напряженность ослабнет, электромобили станут более доступны по ценам, и мы можем увидеть рост спроса на них, особенно в крупных городах. От этого могут выиграть все инфраструктурные компании, включая Евротранс. Ваши лайки - лучшая мотивация для автора делать обзоры новых отчетов и эмитентов Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
×
04.03.2025 08:05
Как чувствует себя бизнес Евротранс? Обычно мы все компании анализируем по факту выхода отчетов, но сегодня решил поделиться опытом взаимодействия с бизнесом, как клиент. Примерно лет 10 назад активно пользовался топливной картой сети АЗС "Трасса". Мне понравилось то, что по факту на нее сразу купить определенное количество литров бензина, а не просто положить деньги. С учетом инфляции это было хорошим подспорьем. Бензин, как вы знаете, у нас обычно дорожает, поэтому вложение в него средств может защитить капитал, как минимум, от инфляции. Но самостоятельное хранение большого объема топлива несет определенные риски. Когда же есть карта, на которой "лежат" эти литры, жизнь сильно упрощается. В то время такая карта была только на АЗС "Трасса", другие компании подобных возможностей не давали, предоставляя обычные бонусные программы. Сейчас больше пользуюсь каршерингом, поэтому АЗС посещаю реже. Но недавно, по дороге на горнолыжку, был на одном из комплексов "Трасса" и остался приятно удивлен ценами на бензин и ассортиментом товаров внутри магазина. На перспективу для себя рассматриваю возможное приобретение электромобиля, чтобы экономить на парковках в Москве. В связи с этим, возможно стану более частным гостем Евротранса. На этом фоне решил проанализировать текущее состояние бизнеса в финансовом плане. Последний опубликованный отчет за 1 полугодие 2024 года, но скоро ждем итогов всего года. Рост числа пользователей топливной карты уже превысил 1,5 млн чел. Не я один распробовал ее преимущества. Правда, сейчас программа изменилась, возможно, детально не изучал, но планирую. Несмотря на активные инвестиции в развитие сети АЗК и электрозаправочные комплексы, долговая нагрузка остается в пределах нормы. Показатель ND/EBITDA на конец 1 полугодия был на отметке 1,3х (без учета лизинга). Параллельно эмитент продолжает платить ежеквартальные дивиденды своим акционерам. С начала года уже распределили суммарно 13,3 руб. на акцию и дополнительно по итогам года могут заплатить еще 15 рублей. Итого суммарно получаем 28,3 руб. что к текущей цене акции дает около 23,4% див. доходности, что весьма интересно. Резюмируя, бизнес продолжает развитие. Как клиент, я остался доволен предоставленными услугами, теперь думаю насчет того, не стать ли дополнительно акционером. Когда геополитическая напряженность ослабнет, электромобили станут более доступны по ценам, и мы можем увидеть рост спроса на них, особенно в крупных городах. От этого могут выиграть все инфраструктурные компании, включая Евротранс. Ваши лайки - лучшая мотивация для автора делать обзоры новых отчетов и эмитентов Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
×
27.12.2024 09:57
Акционеры ЕвроТранса утвердили дивиденды за 9 месяцев в 6,48 руб./оа Акционеры ПАО ЕвроТранс , владеющего сетью АЗС в Москве и Московской области под брендом Трасса, на внеочередном собрании 26 декабря утвердили дивиденды за девять месяцев в размере 6,48 рубля на акцию, говорится в сообщении компании. EUTR 105.3 Полная новость Замечено Шпионом РЦБ. Подключить: StockSpy_bot
02.10.2024 16:01
акционеры ЕВРОТРАНС одобрили дивиденды 1п 2024г (4.32 руб,акц) отсечка - 19 октября
×
19.09.2024 20:46
Акционеры компании ЕвроТранс объявили оферту на выкуп акций в 2027 году Акционеры объявили ранее обещанную оферту на выкуп 20 млн акций компании через три года в августе 2027 года. Цена выкупа 350 руб за акцию
×
19.09.2024 17:53
И не говорите потом, что АТТ Вас не предупреждали Шпион прямо сейчас сигналит о мощнейшей распродаже акций Евротранс EUTR теми же интересантами, кто с утра подняли бумагу на +13% Было совершенно очевидно, что движение создано искусственно, и прямо сейчас лучше рассматривать фиксацию купленных ниже позиций, и возможно даже открытие коротких позиций Первая цель для снижения, как Мы уже упоминали ранее - верхняя граница боковика в районе 120 Пробой вниз верхней границы спровоцирует погружение вплоть до нижней границы в районе 110 Подключить Шпиона по СКИДКЕ, можно прямо сейчас, воспользовавшись ПРОМОКОДом от АТТ https://t.me/stockspy_bot?start=promo_time ПОДПИСАТЬСЯ НА АТТ
19.09.2024 10:46
Евротранс рассчитывает по итогам 3кв2024 выплатить дивиденды в размере 8-10 руб на акцию, за 4кв2024 15 руб на акцию
×
30.08.2024 17:02
ЕвроТранс уведомляет, что в рамках обсуждаемой оферты по выкупу акций, срок публикации сентябрь 2024 год, право на выкуп акций по 350 рублей за 1 обыкновенную акцию в августе 2027 года получат все акционеры вне зависимости от того участвовали они при первичном размещении (IPO) или просто являются держателями акций. В настоящий момент происходит уточнение условий оферты в части: 1. Количество выкупаемых акций - от 15 млн до 20 млн штук обыкновенных акций; 2. Объём участия каждого из мажоритарных акционеров; 3. Юридические формулировки.
26.08.2024 11:43
Акционеры Евротранса утвердили дивиденды за 2кв2024 4.32 руб Доходность 3.8%
×
25.07.2024 13:04
Евротранс - дивиденды и обратный выкуп акций Российские инвесторы, как показывает практика, предпочитают компании, которые не только демонстрируют растущую динамику операционных и финансовых показателей, но и платят дивиденды. Евротранс как раз является одним из таких эмитентов. С одной стороны, менеджмент соблюдает див. политику и ежеквартально распределяет прибыль акционерам. С другой стороны, недавно появилась информация, что параллельно компания готова провести обратный выкуп собственных акций. К чему это приведет и как может отразиться на котировках? Попробуем сегодня разобраться. Начнем с финансовых результатов. После ударного 2023 года, по итогам 1 квартала текущего года бизнес продолжает демонстрировать устойчивый рост. Выручка выросла на 74,8% г/г до 30,9 млрд руб., EBITDA увеличилась на 54,7% г/г до 2,97 млрд руб. Чистая прибыль снова показала почти трехкратный рост до 493 млн руб. Часть прибыли, как писал выше, распределяется акционерам. В рамках дивидендной политики, совет директоров будет стремиться платить не менее 40% от чистой прибыли на ежеквартальной основе. По итогам 2023 года на дивиденды направили примерно 783 млн руб., что составляет 16,72 руб. на акцию. Суммарная выплата за год, с учетом ранее выплаченных 8,88 руб., составила около 55% от чистой прибыли. Это даже выше минимального уровня по див. политике. К текущей рыночной цене это дает 14% годовых, что неплохо для растущего бизнеса. По итогам 1 квартала текущего года распределили еще 2,5 руб. на акцию. Компания продолжает действовать в рамках ранее данных обещаний, несмотря на коррекцию акций. Также недавно вышла новость о том, что эмитент планирует запустить программу обратного выкупа по цене 350 руб. за бумагу на сумму в 7 млрд руб. (что эквивалентно 20 млн акций или 12,5% от их общего количества в обращении). Это позитивный шаг со стороны компании, который увеличивает доверие к ней. Напомню, что IPO прошло по цене 250 руб. за бумагу и, если оферта состоится, то появится возможность продать часть акций в плюс относительно цены размещения. С одной стороны, buyback по цене выше рынка демонстрирует уверенность менеджмента в дальнейшем росте бизнеса. С другой - это может привести к большому ажиотажу со стороны спекулянтов, кто купит эти бумаги только ради оферты. Я бы в спекуляциях не участвовал, напомню, что предложение ограничено. Скорее всего выкупят лишь часть предложенных акций. Поэтому, в данной истории интереснее искать точки входа именно на среднесрочную и долгосрочную перспективу. Резюмируя все вышесказанное, несмотря на трудную рыночную ситуацию, компания не ушла в тень и поддерживает связь с инвесторами. Продолжающийся рост бизнеса, высокая дивидендная доходность и программа buyback скоро вернут интерес к активу, это лишь вопрос времени, на мой взгляд. Продолжаю следить за новостями и отчетами эмитента, буду держать вас в курсе важных событий. Благодарю за ваш лайк, если пост оказался полезным. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
×
25.07.2024 13:04
Евротранс - дивиденды и обратный выкуп акций Российские инвесторы, как показывает практика, предпочитают компании, которые не только демонстрируют растущую динамику операционных и финансовых показателей, но и платят дивиденды. Евротранс как раз является одним из таких эмитентов. С одной стороны, менеджмент соблюдает див. политику и ежеквартально распределяет прибыль акционерам. С другой стороны, недавно появилась информация, что параллельно компания готова провести обратный выкуп собственных акций. К чему это приведет и как может отразиться на котировках? Попробуем сегодня разобраться. Начнем с финансовых результатов. После ударного 2023 года, по итогам 1 квартала текущего года бизнес продолжает демонстрировать устойчивый рост. Выручка выросла на 74,8% г/г до 30,9 млрд руб., EBITDA увеличилась на 54,7% г/г до 2,97 млрд руб. Чистая прибыль снова показала почти трехкратный рост до 493 млн руб. Часть прибыли, как писал выше, распределяется акционерам. В рамках дивидендной политики, совет директоров будет стремиться платить не менее 40% от чистой прибыли на ежеквартальной основе. По итогам 2023 года на дивиденды направили примерно 783 млн руб., что составляет 16,72 руб. на акцию. Суммарная выплата за год, с учетом ранее выплаченных 8,88 руб., составила около 55% от чистой прибыли. Это даже выше минимального уровня по див. политике. К текущей рыночной цене это дает 14% годовых, что неплохо для растущего бизнеса. По итогам 1 квартала текущего года распределили еще 2,5 руб. на акцию. Компания продолжает действовать в рамках ранее данных обещаний, несмотря на коррекцию акций. Также недавно вышла новость о том, что эмитент планирует запустить программу обратного выкупа по цене 350 руб. за бумагу на сумму в 7 млрд руб. (что эквивалентно 20 млн акций или 12,5% от их общего количества в обращении). Это позитивный шаг со стороны компании, который увеличивает доверие к ней. Напомню, что IPO прошло по цене 250 руб. за бумагу и, если оферта состоится, то появится возможность продать часть акций в плюс относительно цены размещения. С одной стороны, buyback по цене выше рынка демонстрирует уверенность менеджмента в дальнейшем росте бизнеса. С другой - это может привести к большому ажиотажу со стороны спекулянтов, кто купит эти бумаги только ради оферты. Я бы в спекуляциях не участвовал, напомню, что предложение ограничено. Скорее всего выкупят лишь часть предложенных акций. Поэтому, в данной истории интереснее искать точки входа именно на среднесрочную и долгосрочную перспективу. Резюмируя все вышесказанное, несмотря на трудную рыночную ситуацию, компания не ушла в тень и поддерживает связь с инвесторами. Продолжающийся рост бизнеса, высокая дивидендная доходность и программа buyback скоро вернут интерес к активу, это лишь вопрос времени, на мой взгляд. Продолжаю следить за новостями и отчетами эмитента, буду держать вас в курсе важных событий. Благодарю за ваш лайк, если пост оказался полезным. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
×
25.07.2024 13:04
Евротранс - дивиденды и обратный выкуп акций Российские инвесторы, как показывает практика, предпочитают компании, которые не только демонстрируют растущую динамику операционных и финансовых показателей, но и платят дивиденды. Евротранс как раз является одним из таких эмитентов. С одной стороны, менеджмент соблюдает див. политику и ежеквартально распределяет прибыль акционерам. С другой стороны, недавно появилась информация, что параллельно компания готова провести обратный выкуп собственных акций. К чему это приведет и как может отразиться на котировках? Попробуем сегодня разобраться. Начнем с финансовых результатов. После ударного 2023 года, по итогам 1 квартала текущего года бизнес продолжает демонстрировать устойчивый рост. Выручка выросла на 74,8% г/г до 30,9 млрд руб., EBITDA увеличилась на 54,7% г/г до 2,97 млрд руб. Чистая прибыль снова показала почти трехкратный рост до 493 млн руб. Часть прибыли, как писал выше, распределяется акционерам. В рамках дивидендной политики, совет директоров будет стремиться платить не менее 40% от чистой прибыли на ежеквартальной основе. По итогам 2023 года на дивиденды направили примерно 783 млн руб., что составляет 16,72 руб. на акцию. Суммарная выплата за год, с учетом ранее выплаченных 8,88 руб., составила около 55% от чистой прибыли. Это даже выше минимального уровня по див. политике. К текущей рыночной цене это дает 14% годовых, что неплохо для растущего бизнеса. По итогам 1 квартала текущего года распределили еще 2,5 руб. на акцию. Компания продолжает действовать в рамках ранее данных обещаний, несмотря на коррекцию акций. Также недавно вышла новость о том, что эмитент планирует запустить программу обратного выкупа по цене 350 руб. за бумагу на сумму в 7 млрд руб. (что эквивалентно 20 млн акций или 12,5% от их общего количества в обращении). Это позитивный шаг со стороны компании, который увеличивает доверие к ней. Напомню, что IPO прошло по цене 250 руб. за бумагу и, если оферта состоится, то появится возможность продать часть акций в плюс относительно цены размещения. С одной стороны, buyback по цене выше рынка демонстрирует уверенность менеджмента в дальнейшем росте бизнеса. С другой - это может привести к большому ажиотажу со стороны спекулянтов, кто купит эти бумаги только ради оферты. Я бы в спекуляциях не участвовал, напомню, что предложение ограничено. Скорее всего выкупят лишь часть предложенных акций. Поэтому, в данной истории интереснее искать точки входа именно на среднесрочную и долгосрочную перспективу. Резюмируя все вышесказанное, несмотря на трудную рыночную ситуацию, компания не ушла в тень и поддерживает связь с инвесторами. Продолжающийся рост бизнеса, высокая дивидендная доходность и программа buyback скоро вернут интерес к активу, это лишь вопрос времени, на мой взгляд. Продолжаю следить за новостями и отчетами эмитента, буду держать вас в курсе важных событий. Благодарю за ваш лайк, если пост оказался полезным. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
×
25.07.2024 13:04
Евротранс - дивиденды и обратный выкуп акций Российские инвесторы, как показывает практика, предпочитают компании, которые не только демонстрируют растущую динамику операционных и финансовых показателей, но и платят дивиденды. Евротранс как раз является одним из таких эмитентов. С одной стороны, менеджмент соблюдает див. политику и ежеквартально распределяет прибыль акционерам. С другой стороны, недавно появилась информация, что параллельно компания готова провести обратный выкуп собственных акций. К чему это приведет и как может отразиться на котировках? Попробуем сегодня разобраться. Начнем с финансовых результатов. После ударного 2023 года, по итогам 1 квартала текущего года бизнес продолжает демонстрировать устойчивый рост. Выручка выросла на 74,8% г/г до 30,9 млрд руб., EBITDA увеличилась на 54,7% г/г до 2,97 млрд руб. Чистая прибыль снова показала почти трехкратный рост до 493 млн руб. Часть прибыли, как писал выше, распределяется акционерам. В рамках дивидендной политики, совет директоров будет стремиться платить не менее 40% от чистой прибыли на ежеквартальной основе. По итогам 2023 года на дивиденды направили примерно 783 млн руб., что составляет 16,72 руб. на акцию. Суммарная выплата за год, с учетом ранее выплаченных 8,88 руб., составила около 55% от чистой прибыли. Это даже выше минимального уровня по див. политике. К текущей рыночной цене это дает 14% годовых, что неплохо для растущего бизнеса. По итогам 1 квартала текущего года распределили еще 2,5 руб. на акцию. Компания продолжает действовать в рамках ранее данных обещаний, несмотря на коррекцию акций. Также недавно вышла новость о том, что эмитент планирует запустить программу обратного выкупа по цене 350 руб. за бумагу на сумму в 7 млрд руб. (что эквивалентно 20 млн акций или 12,5% от их общего количества в обращении). Это позитивный шаг со стороны компании, который увеличивает доверие к ней. Напомню, что IPO прошло по цене 250 руб. за бумагу и, если оферта состоится, то появится возможность продать часть акций в плюс относительно цены размещения. С одной стороны, buyback по цене выше рынка демонстрирует уверенность менеджмента в дальнейшем росте бизнеса. С другой - это может привести к большому ажиотажу со стороны спекулянтов, кто купит эти бумаги только ради оферты. Я бы в спекуляциях не участвовал, напомню, что предложение ограничено. Скорее всего выкупят лишь часть предложенных акций. Поэтому, в данной истории интереснее искать точки входа именно на среднесрочную и долгосрочную перспективу. Резюмируя все вышесказанное, несмотря на трудную рыночную ситуацию, компания не ушла в тень и поддерживает связь с инвесторами. Продолжающийся рост бизнеса, высокая дивидендная доходность и программа buyback скоро вернут интерес к активу, это лишь вопрос времени, на мой взгляд. Продолжаю следить за новостями и отчетами эмитента, буду держать вас в курсе важных событий. Благодарю за ваш лайк, если пост оказался полезным. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
×
25.07.2024 13:04
Евротранс - дивиденды и обратный выкуп акций Российские инвесторы, как показывает практика, предпочитают компании, которые не только демонстрируют растущую динамику операционных и финансовых показателей, но и платят дивиденды. Евротранс как раз является одним из таких эмитентов. С одной стороны, менеджмент соблюдает див. политику и ежеквартально распределяет прибыль акционерам. С другой стороны, недавно появилась информация, что параллельно компания готова провести обратный выкуп собственных акций. К чему это приведет и как может отразиться на котировках? Попробуем сегодня разобраться. Начнем с финансовых результатов. После ударного 2023 года, по итогам 1 квартала текущего года бизнес продолжает демонстрировать устойчивый рост. Выручка выросла на 74,8% г/г до 30,9 млрд руб., EBITDA увеличилась на 54,7% г/г до 2,97 млрд руб. Чистая прибыль снова показала почти трехкратный рост до 493 млн руб. Часть прибыли, как писал выше, распределяется акционерам. В рамках дивидендной политики, совет директоров будет стремиться платить не менее 40% от чистой прибыли на ежеквартальной основе. По итогам 2023 года на дивиденды направили примерно 783 млн руб., что составляет 16,72 руб. на акцию. Суммарная выплата за год, с учетом ранее выплаченных 8,88 руб., составила около 55% от чистой прибыли. Это даже выше минимального уровня по див. политике. К текущей рыночной цене это дает 14% годовых, что неплохо для растущего бизнеса. По итогам 1 квартала текущего года распределили еще 2,5 руб. на акцию. Компания продолжает действовать в рамках ранее данных обещаний, несмотря на коррекцию акций. Также недавно вышла новость о том, что эмитент планирует запустить программу обратного выкупа по цене 350 руб. за бумагу на сумму в 7 млрд руб. (что эквивалентно 20 млн акций или 12,5% от их общего количества в обращении). Это позитивный шаг со стороны компании, который увеличивает доверие к ней. Напомню, что IPO прошло по цене 250 руб. за бумагу и, если оферта состоится, то появится возможность продать часть акций в плюс относительно цены размещения. С одной стороны, buyback по цене выше рынка демонстрирует уверенность менеджмента в дальнейшем росте бизнеса. С другой - это может привести к большому ажиотажу со стороны спекулянтов, кто купит эти бумаги только ради оферты. Я бы в спекуляциях не участвовал, напомню, что предложение ограничено. Скорее всего выкупят лишь часть предложенных акций. Поэтому, в данной истории интереснее искать точки входа именно на среднесрочную и долгосрочную перспективу. Резюмируя все вышесказанное, несмотря на трудную рыночную ситуацию, компания не ушла в тень и поддерживает связь с инвесторами. Продолжающийся рост бизнеса, высокая дивидендная доходность и программа buyback скоро вернут интерес к активу, это лишь вопрос времени, на мой взгляд. Продолжаю следить за новостями и отчетами эмитента, буду держать вас в курсе важных событий. Благодарю за ваш лайк, если пост оказался полезным. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
×
25.07.2024 13:04
Евротранс - дивиденды и обратный выкуп акций Российские инвесторы, как показывает практика, предпочитают компании, которые не только демонстрируют растущую динамику операционных и финансовых показателей, но и платят дивиденды. Евротранс как раз является одним из таких эмитентов. С одной стороны, менеджмент соблюдает див. политику и ежеквартально распределяет прибыль акционерам. С другой стороны, недавно появилась информация, что параллельно компания готова провести обратный выкуп собственных акций. К чему это приведет и как может отразиться на котировках? Попробуем сегодня разобраться. Начнем с финансовых результатов. После ударного 2023 года, по итогам 1 квартала текущего года бизнес продолжает демонстрировать устойчивый рост. Выручка выросла на 74,8% г/г до 30,9 млрд руб., EBITDA увеличилась на 54,7% г/г до 2,97 млрд руб. Чистая прибыль снова показала почти трехкратный рост до 493 млн руб. Часть прибыли, как писал выше, распределяется акционерам. В рамках дивидендной политики, совет директоров будет стремиться платить не менее 40% от чистой прибыли на ежеквартальной основе. По итогам 2023 года на дивиденды направили примерно 783 млн руб., что составляет 16,72 руб. на акцию. Суммарная выплата за год, с учетом ранее выплаченных 8,88 руб., составила около 55% от чистой прибыли. Это даже выше минимального уровня по див. политике. К текущей рыночной цене это дает 14% годовых, что неплохо для растущего бизнеса. По итогам 1 квартала текущего года распределили еще 2,5 руб. на акцию. Компания продолжает действовать в рамках ранее данных обещаний, несмотря на коррекцию акций. Также недавно вышла новость о том, что эмитент планирует запустить программу обратного выкупа по цене 350 руб. за бумагу на сумму в 7 млрд руб. (что эквивалентно 20 млн акций или 12,5% от их общего количества в обращении). Это позитивный шаг со стороны компании, который увеличивает доверие к ней. Напомню, что IPO прошло по цене 250 руб. за бумагу и, если оферта состоится, то появится возможность продать часть акций в плюс относительно цены размещения. С одной стороны, buyback по цене выше рынка демонстрирует уверенность менеджмента в дальнейшем росте бизнеса. С другой - это может привести к большому ажиотажу со стороны спекулянтов, кто купит эти бумаги только ради оферты. Я бы в спекуляциях не участвовал, напомню, что предложение ограничено. Скорее всего выкупят лишь часть предложенных акций. Поэтому, в данной истории интереснее искать точки входа именно на среднесрочную и долгосрочную перспективу. Резюмируя все вышесказанное, несмотря на трудную рыночную ситуацию, компания не ушла в тень и поддерживает связь с инвесторами. Продолжающийся рост бизнеса, высокая дивидендная доходность и программа buyback скоро вернут интерес к активу, это лишь вопрос времени, на мой взгляд. Продолжаю следить за новостями и отчетами эмитента, буду держать вас в курсе важных событий. Благодарю за ваш лайк, если пост оказался полезным. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
×
25.07.2024 13:04
Евротранс - дивиденды и обратный выкуп акций Российские инвесторы, как показывает практика, предпочитают компании, которые не только демонстрируют растущую динамику операционных и финансовых показателей, но и платят дивиденды. Евротранс как раз является одним из таких эмитентов. С одной стороны, менеджмент соблюдает див. политику и ежеквартально распределяет прибыль акционерам. С другой стороны, недавно появилась информация, что параллельно компания готова провести обратный выкуп собственных акций. К чему это приведет и как может отразиться на котировках? Попробуем сегодня разобраться. Начнем с финансовых результатов. После ударного 2023 года, по итогам 1 квартала текущего года бизнес продолжает демонстрировать устойчивый рост. Выручка выросла на 74,8% г/г до 30,9 млрд руб., EBITDA увеличилась на 54,7% г/г до 2,97 млрд руб. Чистая прибыль снова показала почти трехкратный рост до 493 млн руб. Часть прибыли, как писал выше, распределяется акционерам. В рамках дивидендной политики, совет директоров будет стремиться платить не менее 40% от чистой прибыли на ежеквартальной основе. По итогам 2023 года на дивиденды направили примерно 783 млн руб., что составляет 16,72 руб. на акцию. Суммарная выплата за год, с учетом ранее выплаченных 8,88 руб., составила около 55% от чистой прибыли. Это даже выше минимального уровня по див. политике. К текущей рыночной цене это дает 14% годовых, что неплохо для растущего бизнеса. По итогам 1 квартала текущего года распределили еще 2,5 руб. на акцию. Компания продолжает действовать в рамках ранее данных обещаний, несмотря на коррекцию акций. Также недавно вышла новость о том, что эмитент планирует запустить программу обратного выкупа по цене 350 руб. за бумагу на сумму в 7 млрд руб. (что эквивалентно 20 млн акций или 12,5% от их общего количества в обращении). Это позитивный шаг со стороны компании, который увеличивает доверие к ней. Напомню, что IPO прошло по цене 250 руб. за бумагу и, если оферта состоится, то появится возможность продать часть акций в плюс относительно цены размещения. С одной стороны, buyback по цене выше рынка демонстрирует уверенность менеджмента в дальнейшем росте бизнеса. С другой - это может привести к большому ажиотажу со стороны спекулянтов, кто купит эти бумаги только ради оферты. Я бы в спекуляциях не участвовал, напомню, что предложение ограничено. Скорее всего выкупят лишь часть предложенных акций. Поэтому, в данной истории интереснее искать точки входа именно на среднесрочную и долгосрочную перспективу. Резюмируя все вышесказанное, несмотря на трудную рыночную ситуацию, компания не ушла в тень и поддерживает связь с инвесторами. Продолжающийся рост бизнеса, высокая дивидендная доходность и программа buyback скоро вернут интерес к активу, это лишь вопрос времени, на мой взгляд. Продолжаю следить за новостями и отчетами эмитента, буду держать вас в курсе важных событий. Благодарю за ваш лайк, если пост оказался полезным. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
×
25.07.2024 13:04
Евротранс - дивиденды и обратный выкуп акций Российские инвесторы, как показывает практика, предпочитают компании, которые не только демонстрируют растущую динамику операционных и финансовых показателей, но и платят дивиденды. Евротранс как раз является одним из таких эмитентов. С одной стороны, менеджмент соблюдает див. политику и ежеквартально распределяет прибыль акционерам. С другой стороны, недавно появилась информация, что параллельно компания готова провести обратный выкуп собственных акций. К чему это приведет и как может отразиться на котировках? Попробуем сегодня разобраться. Начнем с финансовых результатов. После ударного 2023 года, по итогам 1 квартала текущего года бизнес продолжает демонстрировать устойчивый рост. Выручка выросла на 74,8% г/г до 30,9 млрд руб., EBITDA увеличилась на 54,7% г/г до 2,97 млрд руб. Чистая прибыль снова показала почти трехкратный рост до 493 млн руб. Часть прибыли, как писал выше, распределяется акционерам. В рамках дивидендной политики, совет директоров будет стремиться платить не менее 40% от чистой прибыли на ежеквартальной основе. По итогам 2023 года на дивиденды направили примерно 783 млн руб., что составляет 16,72 руб. на акцию. Суммарная выплата за год, с учетом ранее выплаченных 8,88 руб., составила около 55% от чистой прибыли. Это даже выше минимального уровня по див. политике. К текущей рыночной цене это дает 14% годовых, что неплохо для растущего бизнеса. По итогам 1 квартала текущего года распределили еще 2,5 руб. на акцию. Компания продолжает действовать в рамках ранее данных обещаний, несмотря на коррекцию акций. Также недавно вышла новость о том, что эмитент планирует запустить программу обратного выкупа по цене 350 руб. за бумагу на сумму в 7 млрд руб. (что эквивалентно 20 млн акций или 12,5% от их общего количества в обращении). Это позитивный шаг со стороны компании, который увеличивает доверие к ней. Напомню, что IPO прошло по цене 250 руб. за бумагу и, если оферта состоится, то появится возможность продать часть акций в плюс относительно цены размещения. С одной стороны, buyback по цене выше рынка демонстрирует уверенность менеджмента в дальнейшем росте бизнеса. С другой - это может привести к большому ажиотажу со стороны спекулянтов, кто купит эти бумаги только ради оферты. Я бы в спекуляциях не участвовал, напомню, что предложение ограничено. Скорее всего выкупят лишь часть предложенных акций. Поэтому, в данной истории интереснее искать точки входа именно на среднесрочную и долгосрочную перспективу. Резюмируя все вышесказанное, несмотря на трудную рыночную ситуацию, компания не ушла в тень и поддерживает связь с инвесторами. Продолжающийся рост бизнеса, высокая дивидендная доходность и программа buyback скоро вернут интерес к активу, это лишь вопрос времени, на мой взгляд. Продолжаю следить за новостями и отчетами эмитента, буду держать вас в курсе важных событий. Благодарю за ваш лайк, если пост оказался полезным. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
×
16.07.2024 18:33
Евротранс говорит о том, что котировки акций сейчас не отображают фундаментальные показатели компании. Говорят о том, что дивиденды 2024г будут выше дивидендов 2023г. Готовы выкупить часть акций у миноров по 350 руб (срок исполнения - август 2027г), чтобы все были счастливы
16.07.2024 18:23
Дивиденды по 2024 году должны быть выше, чем в 2023 году Евротранс Дивиденд в 2023 году 16.72 руб./акц (доходность 14.8% к текущей цене)
×
16.07.2024 18:20
ПАО Евротранс выступает с предложением по выкупу части акций по 350 руб./акцию в авг 2027 г. Сумма предложения будет составлять не менее 7 млрд руб., количество акций не менее 20 млн шт. компания Текущая цена 113 руб Сегодняшняя волатильность приводит к занижению стоимости акций, идёт недооценка капитализации компании, несмотря на все достигаемые показатели. Мы получили хорошие итоги 2023 г., хорошие итоги 1п24, которые будут опубликованы в августе. Предусмотрены ежеквартальные выплаты дивидендов. Средства, привлечённые от размещения акций направляются на инвестиции. Экономика компании развивается и развивается выше того прогноза, который у нас есть. Дивиденды по 2024 году должны быть выше, чем в 2023 году [16.72 руб./акцию].