30.04.2025 10:01
Делимобиль: операционные результаты 1к2025Автопарк 30.8 тыс авто (+14% г/г)
21.04.2025 09:21
Важное за ночь Контроль Китая над редкоземельными металлами вызывает опасения по поводу нехватки автомобилей и остановок производства Financial Times Надеюсь, Россия и Украина заключат сделку на этой неделе. после этого обе страны начнут вести крупный бизнес с США, которые процветают, и сколотят состояние Трамп Минэкономразвития РФ понизило среднегодовой прогноз цены на нефть Brent с 81/7 до 68 за баррель Минэкономразвития ожидает курс на уровне 98.7 руб. за доллар к концу 2025 года Минэкономразвития РФ оставило прежней оценку роста ВВП России на уровне 2,5% в 2025г. Реальный темп роста ВВП прогнозируется на уровне 2,4% в 2026 году, 2,8% и 3% в 2027-2028 годах соответственно "Делимобиль" объявил о ребрендинге и объединении бизнес-юнитов под единым брендом и стилевыми решениями США сообщили Киеву, что ждут от него уступок, включая отказ от вступления в НАТО, для урегулирования украинского кризиса Вашингтон может признать Крым российским, а также предлагает передать Соединенным Штатам контроль над Запорожской АЭС The Wall Street Journal Уиткофф может вновь посетить Россию после встречи представителей Вашингтона, Украины и Европы в Лондоне в конце этой недели The Wall Street Journal Рентабельность экспорта металлургического угля временно выросла Коммерсантъ
10.04.2025 16:53
Каршеринг Руссия Решения СДТекущая цена: 171.05 СД Общества рекомендует общему собранию акционеров чистую прибыль, полученную ПАО Каршеринг Руссия по результатам 2024 года не распределять. Дивиденды по размещенным обыкновенным акциям Общества за 2024 год не начислять и не выплачивать. Полный текст сообщенияЗамечено Шпионом РЦБ.Подключить: StockSpy_bot
09.04.2025 11:51
СД Делимобиля сегодня, 9 апреля, обсудит дивиденды
13.03.2025 15:59
Делимобиль удерживает лидерство в секторе каршерингаСектор каршеринга продолжает расти и совершенствоваться. Жители крупных городов смогли оценить все плюсы данного сервиса. Я сам живу в Москве и стоимость парковки около офиса обходится в 380 руб./час. А стоимость поездки на каршеринге от дома до офиса стоит всего 500-600 руб. Выгода очевидна, когда нужно ехать в офис не на общественном транспорте, а на автомобиле. Как пользователь Делимобиля, отмечу еще одно важное улучшение. Я недавно для себя открылю такую услугу, как "Подстраховка", которая покрывает полную стоимость ремонта машины в случае ДТП. При этом, стоимость аренды с такой опцией вырастает всего на 20%. Если раньше можно было подумать, брать каршеринг или такси, потому что был риск попасть в ДТП и платить за это свои средства, то сейчас он полностью ушел. Такие нововведения увеличивают доверие к каршерингу и позволяют ездить по своим делам не переживая о возможных внеплановых расходах. И это позитивно не только для пользователей, но и для акционеров компании. За прошлый год число активных пользователей каршеринга выросло на 17% до 11,2 млн человек. Одновременно с этим, количество проданным минут увеличилось на 20% г/г. Это говорит о том, что люди с каждым годом все активнее используют сервис. Делимобиль, являясь лидером сектора, на фоне роста операционных результатов демонстрирует прорывные финансовые показатели. Так выручка за прошлый год выросла на 34% г/г до 27,9 млрд руб. А если рассматривать только услуги каршеринга, то рост достиг 36%. Как видим по темпам роста выручки, компания остается историей роста. Это требует определенных инвестиций в развитие инфраструктуры и масштабирование. Только в прошлом году автомобильный парк был расширен до 31,7 тыс. машин (+19% г/г), сеть СТО достигла 15 объектов в 8 городах, удвоившись за год и было открыто 3 новых города присутствия (Сочи, Уфа и Пермь). Рост инвестиций повлиял на доходность, что вполне ожидаемо. На этом фоне показатель EBITDA снизился на 10% г/г до 5,8 млрд руб., а рентабельность составила 21% против 31% годом ранее. Ужесточение ДКП и увеличение ставки до 21%, повлияло на стоимость обслуживания долга. Но это касается всех компаний сектора. Делимобиль успешно справляется со своими обязательствами. В текущем году планируется снижение показателя ND/EBITDA до 3х. Но, рассмотренные результаты это уже прошлое, давайте посмотрим, что менеджмент ожидает в текущем году: Рост доли обслуживания автомобилей на собственных СТО. Доля таких авто уже достигла 85% на текущий момент. Это позволит снизить издержки и увеличить маржинальность в перспективе. Увеличение продаж автомобилей с пробегом до 4-5 тыс. за год. Запуск продажи рекламы на автомобилях Делимобиль. Это позитивно отразится на доходах бизнеса. Открытие собственного складского комплекса площадью 13 тыс. кв.м. в Московской области. Это позволит агрегировать все запчасти в одном месте и ускорить ТО и ремонт авто, что снизит время простоя. Программа лояльности для инвесторов "Деликлуб" будет продлена на 2025 год. Я сам ей пользуюсь (золотой уровень), приятно получать кэшбэки по 20% с каждой поездки и иметь другие плюшки. Резюмируя, бизнес Делимобиля продолжает развиваться, удерживая свои лидерские позиции в секторе. Менеджмент активно наращивает свою долю акций, приобретая их на Мосбирже. В перспективе могут провести байбэк для мотивации сотрудников, что позитивно отразится на росте бизнеса и его капитализации. Я сохраняю свою долю в компании, верю в менеджмент и в развитие сервиса в нашей стране. Ваши лайки - лучшая мотивация для автора делать обзоры новых отчетов и эмитентов Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
13.03.2025 15:59
Делимобиль удерживает лидерство в секторе каршерингаСектор каршеринга продолжает расти и совершенствоваться. Жители крупных городов смогли оценить все плюсы данного сервиса. Я сам живу в Москве и стоимость парковки около офиса обходится в 380 руб./час. А стоимость поездки на каршеринге от дома до офиса стоит всего 500-600 руб. Выгода очевидна, когда нужно ехать в офис не на общественном транспорте, а на автомобиле. Как пользователь Делимобиля, отмечу еще одно важное улучшение. Я недавно для себя открылю такую услугу, как "Подстраховка", которая покрывает полную стоимость ремонта машины в случае ДТП. При этом, стоимость аренды с такой опцией вырастает всего на 20%. Если раньше можно было подумать, брать каршеринг или такси, потому что был риск попасть в ДТП и платить за это свои средства, то сейчас он полностью ушел. Такие нововведения увеличивают доверие к каршерингу и позволяют ездить по своим делам не переживая о возможных внеплановых расходах. И это позитивно не только для пользователей, но и для акционеров компании. За прошлый год число активных пользователей каршеринга выросло на 17% до 11,2 млн человек. Одновременно с этим, количество проданным минут увеличилось на 20% г/г. Это говорит о том, что люди с каждым годом все активнее используют сервис. Делимобиль, являясь лидером сектора, на фоне роста операционных результатов демонстрирует прорывные финансовые показатели. Так выручка за прошлый год выросла на 34% г/г до 27,9 млрд руб. А если рассматривать только услуги каршеринга, то рост достиг 36%. Как видим по темпам роста выручки, компания остается историей роста. Это требует определенных инвестиций в развитие инфраструктуры и масштабирование. Только в прошлом году автомобильный парк был расширен до 31,7 тыс. машин (+19% г/г), сеть СТО достигла 15 объектов в 8 городах, удвоившись за год и было открыто 3 новых города присутствия (Сочи, Уфа и Пермь). Рост инвестиций повлиял на доходность, что вполне ожидаемо. На этом фоне показатель EBITDA снизился на 10% г/г до 5,8 млрд руб., а рентабельность составила 21% против 31% годом ранее. Ужесточение ДКП и увеличение ставки до 21%, повлияло на стоимость обслуживания долга. Но это касается всех компаний сектора. Делимобиль успешно справляется со своими обязательствами. В текущем году планируется снижение показателя ND/EBITDA до 3х. Но, рассмотренные результаты это уже прошлое, давайте посмотрим, что менеджмент ожидает в текущем году: Рост доли обслуживания автомобилей на собственных СТО. Доля таких авто уже достигла 85% на текущий момент. Это позволит снизить издержки и увеличить маржинальность в перспективе. Увеличение продаж автомобилей с пробегом до 4-5 тыс. за год. Запуск продажи рекламы на автомобилях Делимобиль. Это позитивно отразится на доходах бизнеса. Открытие собственного складского комплекса площадью 13 тыс. кв.м. в Московской области. Это позволит агрегировать все запчасти в одном месте и ускорить ТО и ремонт авто, что снизит время простоя. Программа лояльности для инвесторов "Деликлуб" будет продлена на 2025 год. Я сам ей пользуюсь (золотой уровень), приятно получать кэшбэки по 20% с каждой поездки и иметь другие плюшки. Резюмируя, бизнес Делимобиля продолжает развиваться, удерживая свои лидерские позиции в секторе. Менеджмент активно наращивает свою долю акций, приобретая их на Мосбирже. В перспективе могут провести байбэк для мотивации сотрудников, что позитивно отразится на росте бизнеса и его капитализации. Я сохраняю свою долю в компании, верю в менеджмент и в развитие сервиса в нашей стране. Ваши лайки - лучшая мотивация для автора делать обзоры новых отчетов и эмитентов Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
29.10.2024 08:06
Делимобиль продолжает наращивать автопарк В условиях продолжающегося роста ключевой ставки и увеличения утилизационного сбора, собственный автомобиль становится с каждым кварталом все менее интересным и дорогим удовольствием. Но есть альтернативные решения, вроде каршеринга, где можно брать автомобиль, как с поминутной оплатой, так и на более длительный срок, например, на месяц. Сегодня проанализируем вышедший отчет за 9 месяцев крупнейшего в РФ представителя сектора каршеринга - Делимобиля. И попробуем оценить, как эмитент чувствует себя в сложившихся экономических условиях. Делимобиль с января по сентябрь демонстрирует уверенные результаты и сохраняет двузначные темпа роста. Так, общий размер автопарка достиг 30,5 тыс. авто, увеличившись на 26% г/г. В 3 квартале, несмотря на продолжающий рост ключевой ставки и увеличение утильсбора, динамика сохранилась (+26% г/г). Помимо роста числа автомобилей важно следить также за динамикой клиентской базы. И здесь мы видим рост числа активных пользователей в месяц (MAU) на 18% г/г до 599 тысяч (в 3 квартале до 665 тысяч или +17%). Сопоставимая динамика и по количеству зарегистрированных пользователей данного сервиса, которое достигло 10,8 млн человек (+16% г/г). Стратегия менеджмента по открытию крупных СТО полного цикла в больших городах и экспансии в регионы дает свой эффект и уже находит отражение в операционных и финансовых результатах. Подробнее говорили про это в июльском обзоре. Выдержка из комментария Генерального директора Делимобиля Елены Бехтиной: Делимобиль продолжает гибко реализовывать стратегию роста, инвестирует в масштабирование бизнеса на динамично развивающемся рынке и укрепляет лидирующие позиции. За последние месяцы мы расширили региональное присутствие до 13 городов, достигли целевой на этот год отметки в 30 тыс. машин, усилили развитие новых сервисов и стратегических направлений, включая технологическое, а также инвестировали в новые станции обслуживания в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, и значительно расширили площадь СТО в Казани. Еще стоит отметить несколько важных событий: Несмотря на то, что компания является историей роста, в сентябре акционеры утвердили первые в истории дивиденды за полугодие. Их размер относительно небольшой, 1 рубль, но важен сам факт данного решения. В перспективе, с ростом бизнеса и чистой прибыли, будет расти и размер выплаты. Акции Делимобиля были включены в сектор Рынка инноваций и инвестиций (РИИ) Московской Биржи. Это позволит всем владельцам бумаг не платить налог на доход, если акция была во владении не мене 1 года. Весьма интересная новость для инвесторов, учитывая, что компания является историей роста, как писал ранее. Перед подведением итогов приведу еще прогноз менеджмента, относительно финансовых результатов за 3 квартал. Ожидается, что рост выручки от услуг каршеринга составит 31% г/г, это на уровне средних значений за последние 3 года. Резюмируя, Делимобиль продолжает удерживать высокие темпы роста, наращивает свое присутствие в разных регионах России и сохраняет лидерство в секторе. Дождемся финансовых результатов, чтобы посчитать мультипликаторы и оценить, насколько бизнес дорого или дешево оценивается по текущим рыночным котировкам. Но текущие результаты и прогнозы уже вселяют оптимизм. Ваши лайки - лучшая мотивация для автора делать обзоры новых отчетов и эмитентов Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
29.10.2024 08:06
Делимобиль продолжает наращивать автопарк В условиях продолжающегося роста ключевой ставки и увеличения утилизационного сбора, собственный автомобиль становится с каждым кварталом все менее интересным и дорогим удовольствием. Но есть альтернативные решения, вроде каршеринга, где можно брать автомобиль, как с поминутной оплатой, так и на более длительный срок, например, на месяц. Сегодня проанализируем вышедший отчет за 9 месяцев крупнейшего в РФ представителя сектора каршеринга - Делимобиля. И попробуем оценить, как эмитент чувствует себя в сложившихся экономических условиях. Делимобиль с января по сентябрь демонстрирует уверенные результаты и сохраняет двузначные темпа роста. Так, общий размер автопарка достиг 30,5 тыс. авто, увеличившись на 26% г/г. В 3 квартале, несмотря на продолжающий рост ключевой ставки и увеличение утильсбора, динамика сохранилась (+26% г/г). Помимо роста числа автомобилей важно следить также за динамикой клиентской базы. И здесь мы видим рост числа активных пользователей в месяц (MAU) на 18% г/г до 599 тысяч (в 3 квартале до 665 тысяч или +17%). Сопоставимая динамика и по количеству зарегистрированных пользователей данного сервиса, которое достигло 10,8 млн человек (+16% г/г). Стратегия менеджмента по открытию крупных СТО полного цикла в больших городах и экспансии в регионы дает свой эффект и уже находит отражение в операционных и финансовых результатах. Подробнее говорили про это в июльском обзоре. Выдержка из комментария Генерального директора Делимобиля Елены Бехтиной: Делимобиль продолжает гибко реализовывать стратегию роста, инвестирует в масштабирование бизнеса на динамично развивающемся рынке и укрепляет лидирующие позиции. За последние месяцы мы расширили региональное присутствие до 13 городов, достигли целевой на этот год отметки в 30 тыс. машин, усилили развитие новых сервисов и стратегических направлений, включая технологическое, а также инвестировали в новые станции обслуживания в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, и значительно расширили площадь СТО в Казани. Еще стоит отметить несколько важных событий: Несмотря на то, что компания является историей роста, в сентябре акционеры утвердили первые в истории дивиденды за полугодие. Их размер относительно небольшой, 1 рубль, но важен сам факт данного решения. В перспективе, с ростом бизнеса и чистой прибыли, будет расти и размер выплаты. Акции Делимобиля были включены в сектор Рынка инноваций и инвестиций (РИИ) Московской Биржи. Это позволит всем владельцам бумаг не платить налог на доход, если акция была во владении не мене 1 года. Весьма интересная новость для инвесторов, учитывая, что компания является историей роста, как писал ранее. Перед подведением итогов приведу еще прогноз менеджмента, относительно финансовых результатов за 3 квартал. Ожидается, что рост выручки от услуг каршеринга составит 31% г/г, это на уровне средних значений за последние 3 года. Резюмируя, Делимобиль продолжает удерживать высокие темпы роста, наращивает свое присутствие в разных регионах России и сохраняет лидерство в секторе. Дождемся финансовых результатов, чтобы посчитать мультипликаторы и оценить, насколько бизнес дорого или дешево оценивается по текущим рыночным котировкам. Но текущие результаты и прогнозы уже вселяют оптимизм. Ваши лайки - лучшая мотивация для автора делать обзоры новых отчетов и эмитентов Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
29.10.2024 08:06
Делимобиль продолжает наращивать автопарк В условиях продолжающегося роста ключевой ставки и увеличения утилизационного сбора, собственный автомобиль становится с каждым кварталом все менее интересным и дорогим удовольствием. Но есть альтернативные решения, вроде каршеринга, где можно брать автомобиль, как с поминутной оплатой, так и на более длительный срок, например, на месяц. Сегодня проанализируем вышедший отчет за 9 месяцев крупнейшего в РФ представителя сектора каршеринга - Делимобиля. И попробуем оценить, как эмитент чувствует себя в сложившихся экономических условиях. Делимобиль с января по сентябрь демонстрирует уверенные результаты и сохраняет двузначные темпа роста. Так, общий размер автопарка достиг 30,5 тыс. авто, увеличившись на 26% г/г. В 3 квартале, несмотря на продолжающий рост ключевой ставки и увеличение утильсбора, динамика сохранилась (+26% г/г). Помимо роста числа автомобилей важно следить также за динамикой клиентской базы. И здесь мы видим рост числа активных пользователей в месяц (MAU) на 18% г/г до 599 тысяч (в 3 квартале до 665 тысяч или +17%). Сопоставимая динамика и по количеству зарегистрированных пользователей данного сервиса, которое достигло 10,8 млн человек (+16% г/г). Стратегия менеджмента по открытию крупных СТО полного цикла в больших городах и экспансии в регионы дает свой эффект и уже находит отражение в операционных и финансовых результатах. Подробнее говорили про это в июльском обзоре. Выдержка из комментария Генерального директора Делимобиля Елены Бехтиной: Делимобиль продолжает гибко реализовывать стратегию роста, инвестирует в масштабирование бизнеса на динамично развивающемся рынке и укрепляет лидирующие позиции. За последние месяцы мы расширили региональное присутствие до 13 городов, достигли целевой на этот год отметки в 30 тыс. машин, усилили развитие новых сервисов и стратегических направлений, включая технологическое, а также инвестировали в новые станции обслуживания в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, и значительно расширили площадь СТО в Казани. Еще стоит отметить несколько важных событий: Несмотря на то, что компания является историей роста, в сентябре акционеры утвердили первые в истории дивиденды за полугодие. Их размер относительно небольшой, 1 рубль, но важен сам факт данного решения. В перспективе, с ростом бизнеса и чистой прибыли, будет расти и размер выплаты. Акции Делимобиля были включены в сектор Рынка инноваций и инвестиций (РИИ) Московской Биржи. Это позволит всем владельцам бумаг не платить налог на доход, если акция была во владении не мене 1 года. Весьма интересная новость для инвесторов, учитывая, что компания является историей роста, как писал ранее. Перед подведением итогов приведу еще прогноз менеджмента, относительно финансовых результатов за 3 квартал. Ожидается, что рост выручки от услуг каршеринга составит 31% г/г, это на уровне средних значений за последние 3 года. Резюмируя, Делимобиль продолжает удерживать высокие темпы роста, наращивает свое присутствие в разных регионах России и сохраняет лидерство в секторе. Дождемся финансовых результатов, чтобы посчитать мультипликаторы и оценить, насколько бизнес дорого или дешево оценивается по текущим рыночным котировкам. Но текущие результаты и прогнозы уже вселяют оптимизм. Ваши лайки - лучшая мотивация для автора делать обзоры новых отчетов и эмитентов Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
28.10.2024 09:45
ДЕЛИМОБИЛЬ ЗА 9 МЕСЯЦЕВ НАРАСТИЛ АВТОПАРК НА 26%, КОЛИЧЕСТВО ПРОДАННЫХ МИНУТ НА 24% отчет
19.08.2024 16:59
Делимобиль получил опцион на выкуп 30% каршерингового бизнеса в Казахстане у аффилированной структуры в 2027-34гг Интерфакс
19.08.2024 10:01
Делимобиль: МСФО 1П2024 Выручка 12.7 млрд руб (+46% г/г) EBITDA 2.9 млрд руб (+10% г/г) Чистая прибыль 0.52 млрд руб (-32% г/г)
25.07.2024 18:18
Мосбиржа 26 июля включит акции Делимобиля в сектор Рынка инноваций и инвестиций
25.07.2024 16:02
Делимобиль сохраняет высокие темпы роста В начале февраля текущего года ПАО Каршеринг Руссия (бренд Делимобиль) провела IPO на Мосбирже по цене 265 руб. за акцию. Недавно рынок давал возможность по такой же цене докупить акции в портфель. Сейчас котировки вернулись к уровню 294 руб. Насколько интересен данный бизнес по текущей цене? Попробуем сегодня разобраться. Несмотря на все вызовы, которые были на фондовом рынке и в экономике за последние 2 года, Делимобиль сохранил свое лидерство в сегменте каршеринга. Парк компании по итогам полугодия достиг отметки в 29,6 тыс. авто, увеличившись на 36% г/г. Помимо роста числа транспортных средств, положительную динамику демонстрирует количество новых пользователей (+17% г/г), а также число проданных минут, которое достигла отметки в 0,9 млрд (+31% г/г). В условиях высокой ключевой ставки, дорогих кредитов и роста цен на автомобили за последние пару лет, для большинства людей собственные транспортные средства становятся менее доступными. Параллельно с этим выросли и цены такси, в крупных городах почти в 2 раза. Это увеличивает спрос на каршеринг и как следствие, доходы компаний, которые активно работают в данном секторе. Из личного опыта могу сказать, что несмотря на большое количество каршеринговых авто в Москве, их постоянно не хватает. Особенно это касается начала рабочего дня и окончания рабочего дня, когда нужно ехать из центра. Поэтому, приходится либо бронировать заранее, либо бежать до ближайшей в радиусе 500 - 1000м. Это говорит о том, что потенциал роста рынка сохраняется, особенно в последнее время, при увеличившемся спросе. Если же рассматривать не только мегаполисы, а всю географию страны, то Делимобиль продолжает активную экспансию. С начала текущего года вышли в Сочи и Уфу, до конца года добавится еще один город. Дополнительными драйверами роста могут стать корпоративный каршеринг и возможность передвигаться между городами. Помимо развития автопарка и экспансии в новые города, компания активно развивает собственный сервис и сопутствующую инфраструктуру. Как вы понимаете, простой автомобиля из-за поломки, это недополученный доход, менеджмент старается минимизировать такие случаи. На данный момент Делимобиль имеет 10 СТО в 7 городах и продолжает открывать новые. В Москве, например, запущена крупнейшая СТО полного цикла, площадью 4 тыс. кв.м. Сервис в перспективе может оказывать услуги не только автопарку компании, но и сторонним организациям. Резюмируя все вышесказанное, бизнес продолжает расти высокими темпами. Средства, привлеченные в рамках IPO идут в дело, позволяя развиваться и удерживать лидирующие позиции по всем направлениям, от автопарка до СТО. В августе эмитент раскроет финансовые результаты за полугодие. Я постараюсь пригласить к нам на эфир представителя эмитента, где мы в режиме онлайн подробно узнаем все новости, пробежимся по отчету и зададим накопившиеся вопросы. Если такой формат вам интересен, ставьте лайки. Я со своей стороны займусь организационными вопросами. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
25.07.2024 16:02
Делимобиль сохраняет высокие темпы роста В начале февраля текущего года ПАО Каршеринг Руссия (бренд Делимобиль) провела IPO на Мосбирже по цене 265 руб. за акцию. Недавно рынок давал возможность по такой же цене докупить акции в портфель. Сейчас котировки вернулись к уровню 294 руб. Насколько интересен данный бизнес по текущей цене? Попробуем сегодня разобраться. Несмотря на все вызовы, которые были на фондовом рынке и в экономике за последние 2 года, Делимобиль сохранил свое лидерство в сегменте каршеринга. Парк компании по итогам полугодия достиг отметки в 29,6 тыс. авто, увеличившись на 36% г/г. Помимо роста числа транспортных средств, положительную динамику демонстрирует количество новых пользователей (+17% г/г), а также число проданных минут, которое достигла отметки в 0,9 млрд (+31% г/г). В условиях высокой ключевой ставки, дорогих кредитов и роста цен на автомобили за последние пару лет, для большинства людей собственные транспортные средства становятся менее доступными. Параллельно с этим выросли и цены такси, в крупных городах почти в 2 раза. Это увеличивает спрос на каршеринг и как следствие, доходы компаний, которые активно работают в данном секторе. Из личного опыта могу сказать, что несмотря на большое количество каршеринговых авто в Москве, их постоянно не хватает. Особенно это касается начала рабочего дня и окончания рабочего дня, когда нужно ехать из центра. Поэтому, приходится либо бронировать заранее, либо бежать до ближайшей в радиусе 500 - 1000м. Это говорит о том, что потенциал роста рынка сохраняется, особенно в последнее время, при увеличившемся спросе. Если же рассматривать не только мегаполисы, а всю географию страны, то Делимобиль продолжает активную экспансию. С начала текущего года вышли в Сочи и Уфу, до конца года добавится еще один город. Дополнительными драйверами роста могут стать корпоративный каршеринг и возможность передвигаться между городами. Помимо развития автопарка и экспансии в новые города, компания активно развивает собственный сервис и сопутствующую инфраструктуру. Как вы понимаете, простой автомобиля из-за поломки, это недополученный доход, менеджмент старается минимизировать такие случаи. На данный момент Делимобиль имеет 10 СТО в 7 городах и продолжает открывать новые. В Москве, например, запущена крупнейшая СТО полного цикла, площадью 4 тыс. кв.м. Сервис в перспективе может оказывать услуги не только автопарку компании, но и сторонним организациям. Резюмируя все вышесказанное, бизнес продолжает расти высокими темпами. Средства, привлеченные в рамках IPO идут в дело, позволяя развиваться и удерживать лидирующие позиции по всем направлениям, от автопарка до СТО. В августе эмитент раскроет финансовые результаты за полугодие. Я постараюсь пригласить к нам на эфир представителя эмитента, где мы в режиме онлайн подробно узнаем все новости, пробежимся по отчету и зададим накопившиеся вопросы. Если такой формат вам интересен, ставьте лайки. Я со своей стороны займусь организационными вопросами. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
25.07.2024 16:02
Делимобиль сохраняет высокие темпы роста В начале февраля текущего года ПАО Каршеринг Руссия (бренд Делимобиль) провела IPO на Мосбирже по цене 265 руб. за акцию. Недавно рынок давал возможность по такой же цене докупить акции в портфель. Сейчас котировки вернулись к уровню 294 руб. Насколько интересен данный бизнес по текущей цене? Попробуем сегодня разобраться. Несмотря на все вызовы, которые были на фондовом рынке и в экономике за последние 2 года, Делимобиль сохранил свое лидерство в сегменте каршеринга. Парк компании по итогам полугодия достиг отметки в 29,6 тыс. авто, увеличившись на 36% г/г. Помимо роста числа транспортных средств, положительную динамику демонстрирует количество новых пользователей (+17% г/г), а также число проданных минут, которое достигла отметки в 0,9 млрд (+31% г/г). В условиях высокой ключевой ставки, дорогих кредитов и роста цен на автомобили за последние пару лет, для большинства людей собственные транспортные средства становятся менее доступными. Параллельно с этим выросли и цены такси, в крупных городах почти в 2 раза. Это увеличивает спрос на каршеринг и как следствие, доходы компаний, которые активно работают в данном секторе. Из личного опыта могу сказать, что несмотря на большое количество каршеринговых авто в Москве, их постоянно не хватает. Особенно это касается начала рабочего дня и окончания рабочего дня, когда нужно ехать из центра. Поэтому, приходится либо бронировать заранее, либо бежать до ближайшей в радиусе 500 - 1000м. Это говорит о том, что потенциал роста рынка сохраняется, особенно в последнее время, при увеличившемся спросе. Если же рассматривать не только мегаполисы, а всю географию страны, то Делимобиль продолжает активную экспансию. С начала текущего года вышли в Сочи и Уфу, до конца года добавится еще один город. Дополнительными драйверами роста могут стать корпоративный каршеринг и возможность передвигаться между городами. Помимо развития автопарка и экспансии в новые города, компания активно развивает собственный сервис и сопутствующую инфраструктуру. Как вы понимаете, простой автомобиля из-за поломки, это недополученный доход, менеджмент старается минимизировать такие случаи. На данный момент Делимобиль имеет 10 СТО в 7 городах и продолжает открывать новые. В Москве, например, запущена крупнейшая СТО полного цикла, площадью 4 тыс. кв.м. Сервис в перспективе может оказывать услуги не только автопарку компании, но и сторонним организациям. Резюмируя все вышесказанное, бизнес продолжает расти высокими темпами. Средства, привлеченные в рамках IPO идут в дело, позволяя развиваться и удерживать лидирующие позиции по всем направлениям, от автопарка до СТО. В августе эмитент раскроет финансовые результаты за полугодие. Я постараюсь пригласить к нам на эфир представителя эмитента, где мы в режиме онлайн подробно узнаем все новости, пробежимся по отчету и зададим накопившиеся вопросы. Если такой формат вам интересен, ставьте лайки. Я со своей стороны займусь организационными вопросами. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
25.07.2024 16:02
Делимобиль сохраняет высокие темпы роста В начале февраля текущего года ПАО Каршеринг Руссия (бренд Делимобиль) провела IPO на Мосбирже по цене 265 руб. за акцию. Недавно рынок давал возможность по такой же цене докупить акции в портфель. Сейчас котировки вернулись к уровню 294 руб. Насколько интересен данный бизнес по текущей цене? Попробуем сегодня разобраться. Несмотря на все вызовы, которые были на фондовом рынке и в экономике за последние 2 года, Делимобиль сохранил свое лидерство в сегменте каршеринга. Парк компании по итогам полугодия достиг отметки в 29,6 тыс. авто, увеличившись на 36% г/г. Помимо роста числа транспортных средств, положительную динамику демонстрирует количество новых пользователей (+17% г/г), а также число проданных минут, которое достигла отметки в 0,9 млрд (+31% г/г). В условиях высокой ключевой ставки, дорогих кредитов и роста цен на автомобили за последние пару лет, для большинства людей собственные транспортные средства становятся менее доступными. Параллельно с этим выросли и цены такси, в крупных городах почти в 2 раза. Это увеличивает спрос на каршеринг и как следствие, доходы компаний, которые активно работают в данном секторе. Из личного опыта могу сказать, что несмотря на большое количество каршеринговых авто в Москве, их постоянно не хватает. Особенно это касается начала рабочего дня и окончания рабочего дня, когда нужно ехать из центра. Поэтому, приходится либо бронировать заранее, либо бежать до ближайшей в радиусе 500 - 1000м. Это говорит о том, что потенциал роста рынка сохраняется, особенно в последнее время, при увеличившемся спросе. Если же рассматривать не только мегаполисы, а всю географию страны, то Делимобиль продолжает активную экспансию. С начала текущего года вышли в Сочи и Уфу, до конца года добавится еще один город. Дополнительными драйверами роста могут стать корпоративный каршеринг и возможность передвигаться между городами. Помимо развития автопарка и экспансии в новые города, компания активно развивает собственный сервис и сопутствующую инфраструктуру. Как вы понимаете, простой автомобиля из-за поломки, это недополученный доход, менеджмент старается минимизировать такие случаи. На данный момент Делимобиль имеет 10 СТО в 7 городах и продолжает открывать новые. В Москве, например, запущена крупнейшая СТО полного цикла, площадью 4 тыс. кв.м. Сервис в перспективе может оказывать услуги не только автопарку компании, но и сторонним организациям. Резюмируя все вышесказанное, бизнес продолжает расти высокими темпами. Средства, привлеченные в рамках IPO идут в дело, позволяя развиваться и удерживать лидирующие позиции по всем направлениям, от автопарка до СТО. В августе эмитент раскроет финансовые результаты за полугодие. Я постараюсь пригласить к нам на эфир представителя эмитента, где мы в режиме онлайн подробно узнаем все новости, пробежимся по отчету и зададим накопившиеся вопросы. Если такой формат вам интересен, ставьте лайки. Я со своей стороны займусь организационными вопросами. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
25.07.2024 16:02
Делимобиль сохраняет высокие темпы роста В начале февраля текущего года ПАО Каршеринг Руссия (бренд Делимобиль) провела IPO на Мосбирже по цене 265 руб. за акцию. Недавно рынок давал возможность по такой же цене докупить акции в портфель. Сейчас котировки вернулись к уровню 294 руб. Насколько интересен данный бизнес по текущей цене? Попробуем сегодня разобраться. Несмотря на все вызовы, которые были на фондовом рынке и в экономике за последние 2 года, Делимобиль сохранил свое лидерство в сегменте каршеринга. Парк компании по итогам полугодия достиг отметки в 29,6 тыс. авто, увеличившись на 36% г/г. Помимо роста числа транспортных средств, положительную динамику демонстрирует количество новых пользователей (+17% г/г), а также число проданных минут, которое достигла отметки в 0,9 млрд (+31% г/г). В условиях высокой ключевой ставки, дорогих кредитов и роста цен на автомобили за последние пару лет, для большинства людей собственные транспортные средства становятся менее доступными. Параллельно с этим выросли и цены такси, в крупных городах почти в 2 раза. Это увеличивает спрос на каршеринг и как следствие, доходы компаний, которые активно работают в данном секторе. Из личного опыта могу сказать, что несмотря на большое количество каршеринговых авто в Москве, их постоянно не хватает. Особенно это касается начала рабочего дня и окончания рабочего дня, когда нужно ехать из центра. Поэтому, приходится либо бронировать заранее, либо бежать до ближайшей в радиусе 500 - 1000м. Это говорит о том, что потенциал роста рынка сохраняется, особенно в последнее время, при увеличившемся спросе. Если же рассматривать не только мегаполисы, а всю географию страны, то Делимобиль продолжает активную экспансию. С начала текущего года вышли в Сочи и Уфу, до конца года добавится еще один город. Дополнительными драйверами роста могут стать корпоративный каршеринг и возможность передвигаться между городами. Помимо развития автопарка и экспансии в новые города, компания активно развивает собственный сервис и сопутствующую инфраструктуру. Как вы понимаете, простой автомобиля из-за поломки, это недополученный доход, менеджмент старается минимизировать такие случаи. На данный момент Делимобиль имеет 10 СТО в 7 городах и продолжает открывать новые. В Москве, например, запущена крупнейшая СТО полного цикла, площадью 4 тыс. кв.м. Сервис в перспективе может оказывать услуги не только автопарку компании, но и сторонним организациям. Резюмируя все вышесказанное, бизнес продолжает расти высокими темпами. Средства, привлеченные в рамках IPO идут в дело, позволяя развиваться и удерживать лидирующие позиции по всем направлениям, от автопарка до СТО. В августе эмитент раскроет финансовые результаты за полугодие. Я постараюсь пригласить к нам на эфир представителя эмитента, где мы в режиме онлайн подробно узнаем все новости, пробежимся по отчету и зададим накопившиеся вопросы. Если такой формат вам интересен, ставьте лайки. Я со своей стороны займусь организационными вопросами. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
25.07.2024 16:02
Делимобиль сохраняет высокие темпы роста В начале февраля текущего года ПАО Каршеринг Руссия (бренд Делимобиль) провела IPO на Мосбирже по цене 265 руб. за акцию. Недавно рынок давал возможность по такой же цене докупить акции в портфель. Сейчас котировки вернулись к уровню 294 руб. Насколько интересен данный бизнес по текущей цене? Попробуем сегодня разобраться. Несмотря на все вызовы, которые были на фондовом рынке и в экономике за последние 2 года, Делимобиль сохранил свое лидерство в сегменте каршеринга. Парк компании по итогам полугодия достиг отметки в 29,6 тыс. авто, увеличившись на 36% г/г. Помимо роста числа транспортных средств, положительную динамику демонстрирует количество новых пользователей (+17% г/г), а также число проданных минут, которое достигла отметки в 0,9 млрд (+31% г/г). В условиях высокой ключевой ставки, дорогих кредитов и роста цен на автомобили за последние пару лет, для большинства людей собственные транспортные средства становятся менее доступными. Параллельно с этим выросли и цены такси, в крупных городах почти в 2 раза. Это увеличивает спрос на каршеринг и как следствие, доходы компаний, которые активно работают в данном секторе. Из личного опыта могу сказать, что несмотря на большое количество каршеринговых авто в Москве, их постоянно не хватает. Особенно это касается начала рабочего дня и окончания рабочего дня, когда нужно ехать из центра. Поэтому, приходится либо бронировать заранее, либо бежать до ближайшей в радиусе 500 - 1000м. Это говорит о том, что потенциал роста рынка сохраняется, особенно в последнее время, при увеличившемся спросе. Если же рассматривать не только мегаполисы, а всю географию страны, то Делимобиль продолжает активную экспансию. С начала текущего года вышли в Сочи и Уфу, до конца года добавится еще один город. Дополнительными драйверами роста могут стать корпоративный каршеринг и возможность передвигаться между городами. Помимо развития автопарка и экспансии в новые города, компания активно развивает собственный сервис и сопутствующую инфраструктуру. Как вы понимаете, простой автомобиля из-за поломки, это недополученный доход, менеджмент старается минимизировать такие случаи. На данный момент Делимобиль имеет 10 СТО в 7 городах и продолжает открывать новые. В Москве, например, запущена крупнейшая СТО полного цикла, площадью 4 тыс. кв.м. Сервис в перспективе может оказывать услуги не только автопарку компании, но и сторонним организациям. Резюмируя все вышесказанное, бизнес продолжает расти высокими темпами. Средства, привлеченные в рамках IPO идут в дело, позволяя развиваться и удерживать лидирующие позиции по всем направлениям, от автопарка до СТО. В августе эмитент раскроет финансовые результаты за полугодие. Я постараюсь пригласить к нам на эфир представителя эмитента, где мы в режиме онлайн подробно узнаем все новости, пробежимся по отчету и зададим накопившиеся вопросы. Если такой формат вам интересен, ставьте лайки. Я со своей стороны займусь организационными вопросами. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
25.07.2024 16:02
Делимобиль сохраняет высокие темпы роста В начале февраля текущего года ПАО Каршеринг Руссия (бренд Делимобиль) провела IPO на Мосбирже по цене 265 руб. за акцию. Недавно рынок давал возможность по такой же цене докупить акции в портфель. Сейчас котировки вернулись к уровню 294 руб. Насколько интересен данный бизнес по текущей цене? Попробуем сегодня разобраться. Несмотря на все вызовы, которые были на фондовом рынке и в экономике за последние 2 года, Делимобиль сохранил свое лидерство в сегменте каршеринга. Парк компании по итогам полугодия достиг отметки в 29,6 тыс. авто, увеличившись на 36% г/г. Помимо роста числа транспортных средств, положительную динамику демонстрирует количество новых пользователей (+17% г/г), а также число проданных минут, которое достигла отметки в 0,9 млрд (+31% г/г). В условиях высокой ключевой ставки, дорогих кредитов и роста цен на автомобили за последние пару лет, для большинства людей собственные транспортные средства становятся менее доступными. Параллельно с этим выросли и цены такси, в крупных городах почти в 2 раза. Это увеличивает спрос на каршеринг и как следствие, доходы компаний, которые активно работают в данном секторе. Из личного опыта могу сказать, что несмотря на большое количество каршеринговых авто в Москве, их постоянно не хватает. Особенно это касается начала рабочего дня и окончания рабочего дня, когда нужно ехать из центра. Поэтому, приходится либо бронировать заранее, либо бежать до ближайшей в радиусе 500 - 1000м. Это говорит о том, что потенциал роста рынка сохраняется, особенно в последнее время, при увеличившемся спросе. Если же рассматривать не только мегаполисы, а всю географию страны, то Делимобиль продолжает активную экспансию. С начала текущего года вышли в Сочи и Уфу, до конца года добавится еще один город. Дополнительными драйверами роста могут стать корпоративный каршеринг и возможность передвигаться между городами. Помимо развития автопарка и экспансии в новые города, компания активно развивает собственный сервис и сопутствующую инфраструктуру. Как вы понимаете, простой автомобиля из-за поломки, это недополученный доход, менеджмент старается минимизировать такие случаи. На данный момент Делимобиль имеет 10 СТО в 7 городах и продолжает открывать новые. В Москве, например, запущена крупнейшая СТО полного цикла, площадью 4 тыс. кв.м. Сервис в перспективе может оказывать услуги не только автопарку компании, но и сторонним организациям. Резюмируя все вышесказанное, бизнес продолжает расти высокими темпами. Средства, привлеченные в рамках IPO идут в дело, позволяя развиваться и удерживать лидирующие позиции по всем направлениям, от автопарка до СТО. В августе эмитент раскроет финансовые результаты за полугодие. Я постараюсь пригласить к нам на эфир представителя эмитента, где мы в режиме онлайн подробно узнаем все новости, пробежимся по отчету и зададим накопившиеся вопросы. Если такой формат вам интересен, ставьте лайки. Я со своей стороны займусь организационными вопросами. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
›‹