29.10.2024 08:06
Делимобиль продолжает наращивать автопарк В условиях продолжающегося роста ключевой ставки и увеличения утилизационного сбора, собственный автомобиль становится с каждым кварталом все менее интересным и дорогим удовольствием. Но есть альтернативные решения, вроде каршеринга, где можно брать автомобиль, как с поминутной оплатой, так и на более длительный срок, например, на месяц. Сегодня проанализируем вышедший отчет за 9 месяцев крупнейшего в РФ представителя сектора каршеринга - Делимобиля. И попробуем оценить, как эмитент чувствует себя в сложившихся экономических условиях. Делимобиль с января по сентябрь демонстрирует уверенные результаты и сохраняет двузначные темпа роста. Так, общий размер автопарка достиг 30,5 тыс. авто, увеличившись на 26% г/г. В 3 квартале, несмотря на продолжающий рост ключевой ставки и увеличение утильсбора, динамика сохранилась (+26% г/г). Помимо роста числа автомобилей важно следить также за динамикой клиентской базы. И здесь мы видим рост числа активных пользователей в месяц (MAU) на 18% г/г до 599 тысяч (в 3 квартале до 665 тысяч или +17%). Сопоставимая динамика и по количеству зарегистрированных пользователей данного сервиса, которое достигло 10,8 млн человек (+16% г/г). Стратегия менеджмента по открытию крупных СТО полного цикла в больших городах и экспансии в регионы дает свой эффект и уже находит отражение в операционных и финансовых результатах. Подробнее говорили про это в июльском обзоре. Выдержка из комментария Генерального директора Делимобиля Елены Бехтиной: Делимобиль продолжает гибко реализовывать стратегию роста, инвестирует в масштабирование бизнеса на динамично развивающемся рынке и укрепляет лидирующие позиции. За последние месяцы мы расширили региональное присутствие до 13 городов, достигли целевой на этот год отметки в 30 тыс. машин, усилили развитие новых сервисов и стратегических направлений, включая технологическое, а также инвестировали в новые станции обслуживания в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, и значительно расширили площадь СТО в Казани. Еще стоит отметить несколько важных событий: Несмотря на то, что компания является историей роста, в сентябре акционеры утвердили первые в истории дивиденды за полугодие. Их размер относительно небольшой, 1 рубль, но важен сам факт данного решения. В перспективе, с ростом бизнеса и чистой прибыли, будет расти и размер выплаты. Акции Делимобиля были включены в сектор Рынка инноваций и инвестиций (РИИ) Московской Биржи. Это позволит всем владельцам бумаг не платить налог на доход, если акция была во владении не мене 1 года. Весьма интересная новость для инвесторов, учитывая, что компания является историей роста, как писал ранее. Перед подведением итогов приведу еще прогноз менеджмента, относительно финансовых результатов за 3 квартал. Ожидается, что рост выручки от услуг каршеринга составит 31% г/г, это на уровне средних значений за последние 3 года. Резюмируя, Делимобиль продолжает удерживать высокие темпы роста, наращивает свое присутствие в разных регионах России и сохраняет лидерство в секторе. Дождемся финансовых результатов, чтобы посчитать мультипликаторы и оценить, насколько бизнес дорого или дешево оценивается по текущим рыночным котировкам. Но текущие результаты и прогнозы уже вселяют оптимизм. Ваши лайки - лучшая мотивация для автора делать обзоры новых отчетов и эмитентов Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
29.10.2024 08:06
Делимобиль продолжает наращивать автопарк В условиях продолжающегося роста ключевой ставки и увеличения утилизационного сбора, собственный автомобиль становится с каждым кварталом все менее интересным и дорогим удовольствием. Но есть альтернативные решения, вроде каршеринга, где можно брать автомобиль, как с поминутной оплатой, так и на более длительный срок, например, на месяц. Сегодня проанализируем вышедший отчет за 9 месяцев крупнейшего в РФ представителя сектора каршеринга - Делимобиля. И попробуем оценить, как эмитент чувствует себя в сложившихся экономических условиях. Делимобиль с января по сентябрь демонстрирует уверенные результаты и сохраняет двузначные темпа роста. Так, общий размер автопарка достиг 30,5 тыс. авто, увеличившись на 26% г/г. В 3 квартале, несмотря на продолжающий рост ключевой ставки и увеличение утильсбора, динамика сохранилась (+26% г/г). Помимо роста числа автомобилей важно следить также за динамикой клиентской базы. И здесь мы видим рост числа активных пользователей в месяц (MAU) на 18% г/г до 599 тысяч (в 3 квартале до 665 тысяч или +17%). Сопоставимая динамика и по количеству зарегистрированных пользователей данного сервиса, которое достигло 10,8 млн человек (+16% г/г). Стратегия менеджмента по открытию крупных СТО полного цикла в больших городах и экспансии в регионы дает свой эффект и уже находит отражение в операционных и финансовых результатах. Подробнее говорили про это в июльском обзоре. Выдержка из комментария Генерального директора Делимобиля Елены Бехтиной: Делимобиль продолжает гибко реализовывать стратегию роста, инвестирует в масштабирование бизнеса на динамично развивающемся рынке и укрепляет лидирующие позиции. За последние месяцы мы расширили региональное присутствие до 13 городов, достигли целевой на этот год отметки в 30 тыс. машин, усилили развитие новых сервисов и стратегических направлений, включая технологическое, а также инвестировали в новые станции обслуживания в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, и значительно расширили площадь СТО в Казани. Еще стоит отметить несколько важных событий: Несмотря на то, что компания является историей роста, в сентябре акционеры утвердили первые в истории дивиденды за полугодие. Их размер относительно небольшой, 1 рубль, но важен сам факт данного решения. В перспективе, с ростом бизнеса и чистой прибыли, будет расти и размер выплаты. Акции Делимобиля были включены в сектор Рынка инноваций и инвестиций (РИИ) Московской Биржи. Это позволит всем владельцам бумаг не платить налог на доход, если акция была во владении не мене 1 года. Весьма интересная новость для инвесторов, учитывая, что компания является историей роста, как писал ранее. Перед подведением итогов приведу еще прогноз менеджмента, относительно финансовых результатов за 3 квартал. Ожидается, что рост выручки от услуг каршеринга составит 31% г/г, это на уровне средних значений за последние 3 года. Резюмируя, Делимобиль продолжает удерживать высокие темпы роста, наращивает свое присутствие в разных регионах России и сохраняет лидерство в секторе. Дождемся финансовых результатов, чтобы посчитать мультипликаторы и оценить, насколько бизнес дорого или дешево оценивается по текущим рыночным котировкам. Но текущие результаты и прогнозы уже вселяют оптимизм. Ваши лайки - лучшая мотивация для автора делать обзоры новых отчетов и эмитентов Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
29.10.2024 08:06
Делимобиль продолжает наращивать автопарк В условиях продолжающегося роста ключевой ставки и увеличения утилизационного сбора, собственный автомобиль становится с каждым кварталом все менее интересным и дорогим удовольствием. Но есть альтернативные решения, вроде каршеринга, где можно брать автомобиль, как с поминутной оплатой, так и на более длительный срок, например, на месяц. Сегодня проанализируем вышедший отчет за 9 месяцев крупнейшего в РФ представителя сектора каршеринга - Делимобиля. И попробуем оценить, как эмитент чувствует себя в сложившихся экономических условиях. Делимобиль с января по сентябрь демонстрирует уверенные результаты и сохраняет двузначные темпа роста. Так, общий размер автопарка достиг 30,5 тыс. авто, увеличившись на 26% г/г. В 3 квартале, несмотря на продолжающий рост ключевой ставки и увеличение утильсбора, динамика сохранилась (+26% г/г). Помимо роста числа автомобилей важно следить также за динамикой клиентской базы. И здесь мы видим рост числа активных пользователей в месяц (MAU) на 18% г/г до 599 тысяч (в 3 квартале до 665 тысяч или +17%). Сопоставимая динамика и по количеству зарегистрированных пользователей данного сервиса, которое достигло 10,8 млн человек (+16% г/г). Стратегия менеджмента по открытию крупных СТО полного цикла в больших городах и экспансии в регионы дает свой эффект и уже находит отражение в операционных и финансовых результатах. Подробнее говорили про это в июльском обзоре. Выдержка из комментария Генерального директора Делимобиля Елены Бехтиной: Делимобиль продолжает гибко реализовывать стратегию роста, инвестирует в масштабирование бизнеса на динамично развивающемся рынке и укрепляет лидирующие позиции. За последние месяцы мы расширили региональное присутствие до 13 городов, достигли целевой на этот год отметки в 30 тыс. машин, усилили развитие новых сервисов и стратегических направлений, включая технологическое, а также инвестировали в новые станции обслуживания в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, и значительно расширили площадь СТО в Казани. Еще стоит отметить несколько важных событий: Несмотря на то, что компания является историей роста, в сентябре акционеры утвердили первые в истории дивиденды за полугодие. Их размер относительно небольшой, 1 рубль, но важен сам факт данного решения. В перспективе, с ростом бизнеса и чистой прибыли, будет расти и размер выплаты. Акции Делимобиля были включены в сектор Рынка инноваций и инвестиций (РИИ) Московской Биржи. Это позволит всем владельцам бумаг не платить налог на доход, если акция была во владении не мене 1 года. Весьма интересная новость для инвесторов, учитывая, что компания является историей роста, как писал ранее. Перед подведением итогов приведу еще прогноз менеджмента, относительно финансовых результатов за 3 квартал. Ожидается, что рост выручки от услуг каршеринга составит 31% г/г, это на уровне средних значений за последние 3 года. Резюмируя, Делимобиль продолжает удерживать высокие темпы роста, наращивает свое присутствие в разных регионах России и сохраняет лидерство в секторе. Дождемся финансовых результатов, чтобы посчитать мультипликаторы и оценить, насколько бизнес дорого или дешево оценивается по текущим рыночным котировкам. Но текущие результаты и прогнозы уже вселяют оптимизм. Ваши лайки - лучшая мотивация для автора делать обзоры новых отчетов и эмитентов Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
28.10.2024 09:45
ДЕЛИМОБИЛЬ ЗА 9 МЕСЯЦЕВ НАРАСТИЛ АВТОПАРК НА 26%, КОЛИЧЕСТВО ПРОДАННЫХ МИНУТ НА 24% отчет
19.08.2024 16:59
Делимобиль получил опцион на выкуп 30% каршерингового бизнеса в Казахстане у аффилированной структуры в 2027-34гг Интерфакс
19.08.2024 10:01
Делимобиль: МСФО 1П2024 Выручка 12.7 млрд руб (+46% г/г) EBITDA 2.9 млрд руб (+10% г/г) Чистая прибыль 0.52 млрд руб (-32% г/г)
25.07.2024 18:18
Мосбиржа 26 июля включит акции Делимобиля в сектор Рынка инноваций и инвестиций
25.07.2024 16:02
Делимобиль сохраняет высокие темпы роста В начале февраля текущего года ПАО Каршеринг Руссия (бренд Делимобиль) провела IPO на Мосбирже по цене 265 руб. за акцию. Недавно рынок давал возможность по такой же цене докупить акции в портфель. Сейчас котировки вернулись к уровню 294 руб. Насколько интересен данный бизнес по текущей цене? Попробуем сегодня разобраться. Несмотря на все вызовы, которые были на фондовом рынке и в экономике за последние 2 года, Делимобиль сохранил свое лидерство в сегменте каршеринга. Парк компании по итогам полугодия достиг отметки в 29,6 тыс. авто, увеличившись на 36% г/г. Помимо роста числа транспортных средств, положительную динамику демонстрирует количество новых пользователей (+17% г/г), а также число проданных минут, которое достигла отметки в 0,9 млрд (+31% г/г). В условиях высокой ключевой ставки, дорогих кредитов и роста цен на автомобили за последние пару лет, для большинства людей собственные транспортные средства становятся менее доступными. Параллельно с этим выросли и цены такси, в крупных городах почти в 2 раза. Это увеличивает спрос на каршеринг и как следствие, доходы компаний, которые активно работают в данном секторе. Из личного опыта могу сказать, что несмотря на большое количество каршеринговых авто в Москве, их постоянно не хватает. Особенно это касается начала рабочего дня и окончания рабочего дня, когда нужно ехать из центра. Поэтому, приходится либо бронировать заранее, либо бежать до ближайшей в радиусе 500 - 1000м. Это говорит о том, что потенциал роста рынка сохраняется, особенно в последнее время, при увеличившемся спросе. Если же рассматривать не только мегаполисы, а всю географию страны, то Делимобиль продолжает активную экспансию. С начала текущего года вышли в Сочи и Уфу, до конца года добавится еще один город. Дополнительными драйверами роста могут стать корпоративный каршеринг и возможность передвигаться между городами. Помимо развития автопарка и экспансии в новые города, компания активно развивает собственный сервис и сопутствующую инфраструктуру. Как вы понимаете, простой автомобиля из-за поломки, это недополученный доход, менеджмент старается минимизировать такие случаи. На данный момент Делимобиль имеет 10 СТО в 7 городах и продолжает открывать новые. В Москве, например, запущена крупнейшая СТО полного цикла, площадью 4 тыс. кв.м. Сервис в перспективе может оказывать услуги не только автопарку компании, но и сторонним организациям. Резюмируя все вышесказанное, бизнес продолжает расти высокими темпами. Средства, привлеченные в рамках IPO идут в дело, позволяя развиваться и удерживать лидирующие позиции по всем направлениям, от автопарка до СТО. В августе эмитент раскроет финансовые результаты за полугодие. Я постараюсь пригласить к нам на эфир представителя эмитента, где мы в режиме онлайн подробно узнаем все новости, пробежимся по отчету и зададим накопившиеся вопросы. Если такой формат вам интересен, ставьте лайки. Я со своей стороны займусь организационными вопросами. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
25.07.2024 16:02
Делимобиль сохраняет высокие темпы роста В начале февраля текущего года ПАО Каршеринг Руссия (бренд Делимобиль) провела IPO на Мосбирже по цене 265 руб. за акцию. Недавно рынок давал возможность по такой же цене докупить акции в портфель. Сейчас котировки вернулись к уровню 294 руб. Насколько интересен данный бизнес по текущей цене? Попробуем сегодня разобраться. Несмотря на все вызовы, которые были на фондовом рынке и в экономике за последние 2 года, Делимобиль сохранил свое лидерство в сегменте каршеринга. Парк компании по итогам полугодия достиг отметки в 29,6 тыс. авто, увеличившись на 36% г/г. Помимо роста числа транспортных средств, положительную динамику демонстрирует количество новых пользователей (+17% г/г), а также число проданных минут, которое достигла отметки в 0,9 млрд (+31% г/г). В условиях высокой ключевой ставки, дорогих кредитов и роста цен на автомобили за последние пару лет, для большинства людей собственные транспортные средства становятся менее доступными. Параллельно с этим выросли и цены такси, в крупных городах почти в 2 раза. Это увеличивает спрос на каршеринг и как следствие, доходы компаний, которые активно работают в данном секторе. Из личного опыта могу сказать, что несмотря на большое количество каршеринговых авто в Москве, их постоянно не хватает. Особенно это касается начала рабочего дня и окончания рабочего дня, когда нужно ехать из центра. Поэтому, приходится либо бронировать заранее, либо бежать до ближайшей в радиусе 500 - 1000м. Это говорит о том, что потенциал роста рынка сохраняется, особенно в последнее время, при увеличившемся спросе. Если же рассматривать не только мегаполисы, а всю географию страны, то Делимобиль продолжает активную экспансию. С начала текущего года вышли в Сочи и Уфу, до конца года добавится еще один город. Дополнительными драйверами роста могут стать корпоративный каршеринг и возможность передвигаться между городами. Помимо развития автопарка и экспансии в новые города, компания активно развивает собственный сервис и сопутствующую инфраструктуру. Как вы понимаете, простой автомобиля из-за поломки, это недополученный доход, менеджмент старается минимизировать такие случаи. На данный момент Делимобиль имеет 10 СТО в 7 городах и продолжает открывать новые. В Москве, например, запущена крупнейшая СТО полного цикла, площадью 4 тыс. кв.м. Сервис в перспективе может оказывать услуги не только автопарку компании, но и сторонним организациям. Резюмируя все вышесказанное, бизнес продолжает расти высокими темпами. Средства, привлеченные в рамках IPO идут в дело, позволяя развиваться и удерживать лидирующие позиции по всем направлениям, от автопарка до СТО. В августе эмитент раскроет финансовые результаты за полугодие. Я постараюсь пригласить к нам на эфир представителя эмитента, где мы в режиме онлайн подробно узнаем все новости, пробежимся по отчету и зададим накопившиеся вопросы. Если такой формат вам интересен, ставьте лайки. Я со своей стороны займусь организационными вопросами. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
25.07.2024 16:02
Делимобиль сохраняет высокие темпы роста В начале февраля текущего года ПАО Каршеринг Руссия (бренд Делимобиль) провела IPO на Мосбирже по цене 265 руб. за акцию. Недавно рынок давал возможность по такой же цене докупить акции в портфель. Сейчас котировки вернулись к уровню 294 руб. Насколько интересен данный бизнес по текущей цене? Попробуем сегодня разобраться. Несмотря на все вызовы, которые были на фондовом рынке и в экономике за последние 2 года, Делимобиль сохранил свое лидерство в сегменте каршеринга. Парк компании по итогам полугодия достиг отметки в 29,6 тыс. авто, увеличившись на 36% г/г. Помимо роста числа транспортных средств, положительную динамику демонстрирует количество новых пользователей (+17% г/г), а также число проданных минут, которое достигла отметки в 0,9 млрд (+31% г/г). В условиях высокой ключевой ставки, дорогих кредитов и роста цен на автомобили за последние пару лет, для большинства людей собственные транспортные средства становятся менее доступными. Параллельно с этим выросли и цены такси, в крупных городах почти в 2 раза. Это увеличивает спрос на каршеринг и как следствие, доходы компаний, которые активно работают в данном секторе. Из личного опыта могу сказать, что несмотря на большое количество каршеринговых авто в Москве, их постоянно не хватает. Особенно это касается начала рабочего дня и окончания рабочего дня, когда нужно ехать из центра. Поэтому, приходится либо бронировать заранее, либо бежать до ближайшей в радиусе 500 - 1000м. Это говорит о том, что потенциал роста рынка сохраняется, особенно в последнее время, при увеличившемся спросе. Если же рассматривать не только мегаполисы, а всю географию страны, то Делимобиль продолжает активную экспансию. С начала текущего года вышли в Сочи и Уфу, до конца года добавится еще один город. Дополнительными драйверами роста могут стать корпоративный каршеринг и возможность передвигаться между городами. Помимо развития автопарка и экспансии в новые города, компания активно развивает собственный сервис и сопутствующую инфраструктуру. Как вы понимаете, простой автомобиля из-за поломки, это недополученный доход, менеджмент старается минимизировать такие случаи. На данный момент Делимобиль имеет 10 СТО в 7 городах и продолжает открывать новые. В Москве, например, запущена крупнейшая СТО полного цикла, площадью 4 тыс. кв.м. Сервис в перспективе может оказывать услуги не только автопарку компании, но и сторонним организациям. Резюмируя все вышесказанное, бизнес продолжает расти высокими темпами. Средства, привлеченные в рамках IPO идут в дело, позволяя развиваться и удерживать лидирующие позиции по всем направлениям, от автопарка до СТО. В августе эмитент раскроет финансовые результаты за полугодие. Я постараюсь пригласить к нам на эфир представителя эмитента, где мы в режиме онлайн подробно узнаем все новости, пробежимся по отчету и зададим накопившиеся вопросы. Если такой формат вам интересен, ставьте лайки. Я со своей стороны займусь организационными вопросами. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
25.07.2024 16:02
Делимобиль сохраняет высокие темпы роста В начале февраля текущего года ПАО Каршеринг Руссия (бренд Делимобиль) провела IPO на Мосбирже по цене 265 руб. за акцию. Недавно рынок давал возможность по такой же цене докупить акции в портфель. Сейчас котировки вернулись к уровню 294 руб. Насколько интересен данный бизнес по текущей цене? Попробуем сегодня разобраться. Несмотря на все вызовы, которые были на фондовом рынке и в экономике за последние 2 года, Делимобиль сохранил свое лидерство в сегменте каршеринга. Парк компании по итогам полугодия достиг отметки в 29,6 тыс. авто, увеличившись на 36% г/г. Помимо роста числа транспортных средств, положительную динамику демонстрирует количество новых пользователей (+17% г/г), а также число проданных минут, которое достигла отметки в 0,9 млрд (+31% г/г). В условиях высокой ключевой ставки, дорогих кредитов и роста цен на автомобили за последние пару лет, для большинства людей собственные транспортные средства становятся менее доступными. Параллельно с этим выросли и цены такси, в крупных городах почти в 2 раза. Это увеличивает спрос на каршеринг и как следствие, доходы компаний, которые активно работают в данном секторе. Из личного опыта могу сказать, что несмотря на большое количество каршеринговых авто в Москве, их постоянно не хватает. Особенно это касается начала рабочего дня и окончания рабочего дня, когда нужно ехать из центра. Поэтому, приходится либо бронировать заранее, либо бежать до ближайшей в радиусе 500 - 1000м. Это говорит о том, что потенциал роста рынка сохраняется, особенно в последнее время, при увеличившемся спросе. Если же рассматривать не только мегаполисы, а всю географию страны, то Делимобиль продолжает активную экспансию. С начала текущего года вышли в Сочи и Уфу, до конца года добавится еще один город. Дополнительными драйверами роста могут стать корпоративный каршеринг и возможность передвигаться между городами. Помимо развития автопарка и экспансии в новые города, компания активно развивает собственный сервис и сопутствующую инфраструктуру. Как вы понимаете, простой автомобиля из-за поломки, это недополученный доход, менеджмент старается минимизировать такие случаи. На данный момент Делимобиль имеет 10 СТО в 7 городах и продолжает открывать новые. В Москве, например, запущена крупнейшая СТО полного цикла, площадью 4 тыс. кв.м. Сервис в перспективе может оказывать услуги не только автопарку компании, но и сторонним организациям. Резюмируя все вышесказанное, бизнес продолжает расти высокими темпами. Средства, привлеченные в рамках IPO идут в дело, позволяя развиваться и удерживать лидирующие позиции по всем направлениям, от автопарка до СТО. В августе эмитент раскроет финансовые результаты за полугодие. Я постараюсь пригласить к нам на эфир представителя эмитента, где мы в режиме онлайн подробно узнаем все новости, пробежимся по отчету и зададим накопившиеся вопросы. Если такой формат вам интересен, ставьте лайки. Я со своей стороны займусь организационными вопросами. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
25.07.2024 16:02
Делимобиль сохраняет высокие темпы роста В начале февраля текущего года ПАО Каршеринг Руссия (бренд Делимобиль) провела IPO на Мосбирже по цене 265 руб. за акцию. Недавно рынок давал возможность по такой же цене докупить акции в портфель. Сейчас котировки вернулись к уровню 294 руб. Насколько интересен данный бизнес по текущей цене? Попробуем сегодня разобраться. Несмотря на все вызовы, которые были на фондовом рынке и в экономике за последние 2 года, Делимобиль сохранил свое лидерство в сегменте каршеринга. Парк компании по итогам полугодия достиг отметки в 29,6 тыс. авто, увеличившись на 36% г/г. Помимо роста числа транспортных средств, положительную динамику демонстрирует количество новых пользователей (+17% г/г), а также число проданных минут, которое достигла отметки в 0,9 млрд (+31% г/г). В условиях высокой ключевой ставки, дорогих кредитов и роста цен на автомобили за последние пару лет, для большинства людей собственные транспортные средства становятся менее доступными. Параллельно с этим выросли и цены такси, в крупных городах почти в 2 раза. Это увеличивает спрос на каршеринг и как следствие, доходы компаний, которые активно работают в данном секторе. Из личного опыта могу сказать, что несмотря на большое количество каршеринговых авто в Москве, их постоянно не хватает. Особенно это касается начала рабочего дня и окончания рабочего дня, когда нужно ехать из центра. Поэтому, приходится либо бронировать заранее, либо бежать до ближайшей в радиусе 500 - 1000м. Это говорит о том, что потенциал роста рынка сохраняется, особенно в последнее время, при увеличившемся спросе. Если же рассматривать не только мегаполисы, а всю географию страны, то Делимобиль продолжает активную экспансию. С начала текущего года вышли в Сочи и Уфу, до конца года добавится еще один город. Дополнительными драйверами роста могут стать корпоративный каршеринг и возможность передвигаться между городами. Помимо развития автопарка и экспансии в новые города, компания активно развивает собственный сервис и сопутствующую инфраструктуру. Как вы понимаете, простой автомобиля из-за поломки, это недополученный доход, менеджмент старается минимизировать такие случаи. На данный момент Делимобиль имеет 10 СТО в 7 городах и продолжает открывать новые. В Москве, например, запущена крупнейшая СТО полного цикла, площадью 4 тыс. кв.м. Сервис в перспективе может оказывать услуги не только автопарку компании, но и сторонним организациям. Резюмируя все вышесказанное, бизнес продолжает расти высокими темпами. Средства, привлеченные в рамках IPO идут в дело, позволяя развиваться и удерживать лидирующие позиции по всем направлениям, от автопарка до СТО. В августе эмитент раскроет финансовые результаты за полугодие. Я постараюсь пригласить к нам на эфир представителя эмитента, где мы в режиме онлайн подробно узнаем все новости, пробежимся по отчету и зададим накопившиеся вопросы. Если такой формат вам интересен, ставьте лайки. Я со своей стороны займусь организационными вопросами. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
25.07.2024 16:02
Делимобиль сохраняет высокие темпы роста В начале февраля текущего года ПАО Каршеринг Руссия (бренд Делимобиль) провела IPO на Мосбирже по цене 265 руб. за акцию. Недавно рынок давал возможность по такой же цене докупить акции в портфель. Сейчас котировки вернулись к уровню 294 руб. Насколько интересен данный бизнес по текущей цене? Попробуем сегодня разобраться. Несмотря на все вызовы, которые были на фондовом рынке и в экономике за последние 2 года, Делимобиль сохранил свое лидерство в сегменте каршеринга. Парк компании по итогам полугодия достиг отметки в 29,6 тыс. авто, увеличившись на 36% г/г. Помимо роста числа транспортных средств, положительную динамику демонстрирует количество новых пользователей (+17% г/г), а также число проданных минут, которое достигла отметки в 0,9 млрд (+31% г/г). В условиях высокой ключевой ставки, дорогих кредитов и роста цен на автомобили за последние пару лет, для большинства людей собственные транспортные средства становятся менее доступными. Параллельно с этим выросли и цены такси, в крупных городах почти в 2 раза. Это увеличивает спрос на каршеринг и как следствие, доходы компаний, которые активно работают в данном секторе. Из личного опыта могу сказать, что несмотря на большое количество каршеринговых авто в Москве, их постоянно не хватает. Особенно это касается начала рабочего дня и окончания рабочего дня, когда нужно ехать из центра. Поэтому, приходится либо бронировать заранее, либо бежать до ближайшей в радиусе 500 - 1000м. Это говорит о том, что потенциал роста рынка сохраняется, особенно в последнее время, при увеличившемся спросе. Если же рассматривать не только мегаполисы, а всю географию страны, то Делимобиль продолжает активную экспансию. С начала текущего года вышли в Сочи и Уфу, до конца года добавится еще один город. Дополнительными драйверами роста могут стать корпоративный каршеринг и возможность передвигаться между городами. Помимо развития автопарка и экспансии в новые города, компания активно развивает собственный сервис и сопутствующую инфраструктуру. Как вы понимаете, простой автомобиля из-за поломки, это недополученный доход, менеджмент старается минимизировать такие случаи. На данный момент Делимобиль имеет 10 СТО в 7 городах и продолжает открывать новые. В Москве, например, запущена крупнейшая СТО полного цикла, площадью 4 тыс. кв.м. Сервис в перспективе может оказывать услуги не только автопарку компании, но и сторонним организациям. Резюмируя все вышесказанное, бизнес продолжает расти высокими темпами. Средства, привлеченные в рамках IPO идут в дело, позволяя развиваться и удерживать лидирующие позиции по всем направлениям, от автопарка до СТО. В августе эмитент раскроет финансовые результаты за полугодие. Я постараюсь пригласить к нам на эфир представителя эмитента, где мы в режиме онлайн подробно узнаем все новости, пробежимся по отчету и зададим накопившиеся вопросы. Если такой формат вам интересен, ставьте лайки. Я со своей стороны займусь организационными вопросами. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
25.07.2024 16:02
Делимобиль сохраняет высокие темпы роста В начале февраля текущего года ПАО Каршеринг Руссия (бренд Делимобиль) провела IPO на Мосбирже по цене 265 руб. за акцию. Недавно рынок давал возможность по такой же цене докупить акции в портфель. Сейчас котировки вернулись к уровню 294 руб. Насколько интересен данный бизнес по текущей цене? Попробуем сегодня разобраться. Несмотря на все вызовы, которые были на фондовом рынке и в экономике за последние 2 года, Делимобиль сохранил свое лидерство в сегменте каршеринга. Парк компании по итогам полугодия достиг отметки в 29,6 тыс. авто, увеличившись на 36% г/г. Помимо роста числа транспортных средств, положительную динамику демонстрирует количество новых пользователей (+17% г/г), а также число проданных минут, которое достигла отметки в 0,9 млрд (+31% г/г). В условиях высокой ключевой ставки, дорогих кредитов и роста цен на автомобили за последние пару лет, для большинства людей собственные транспортные средства становятся менее доступными. Параллельно с этим выросли и цены такси, в крупных городах почти в 2 раза. Это увеличивает спрос на каршеринг и как следствие, доходы компаний, которые активно работают в данном секторе. Из личного опыта могу сказать, что несмотря на большое количество каршеринговых авто в Москве, их постоянно не хватает. Особенно это касается начала рабочего дня и окончания рабочего дня, когда нужно ехать из центра. Поэтому, приходится либо бронировать заранее, либо бежать до ближайшей в радиусе 500 - 1000м. Это говорит о том, что потенциал роста рынка сохраняется, особенно в последнее время, при увеличившемся спросе. Если же рассматривать не только мегаполисы, а всю географию страны, то Делимобиль продолжает активную экспансию. С начала текущего года вышли в Сочи и Уфу, до конца года добавится еще один город. Дополнительными драйверами роста могут стать корпоративный каршеринг и возможность передвигаться между городами. Помимо развития автопарка и экспансии в новые города, компания активно развивает собственный сервис и сопутствующую инфраструктуру. Как вы понимаете, простой автомобиля из-за поломки, это недополученный доход, менеджмент старается минимизировать такие случаи. На данный момент Делимобиль имеет 10 СТО в 7 городах и продолжает открывать новые. В Москве, например, запущена крупнейшая СТО полного цикла, площадью 4 тыс. кв.м. Сервис в перспективе может оказывать услуги не только автопарку компании, но и сторонним организациям. Резюмируя все вышесказанное, бизнес продолжает расти высокими темпами. Средства, привлеченные в рамках IPO идут в дело, позволяя развиваться и удерживать лидирующие позиции по всем направлениям, от автопарка до СТО. В августе эмитент раскроет финансовые результаты за полугодие. Я постараюсь пригласить к нам на эфир представителя эмитента, где мы в режиме онлайн подробно узнаем все новости, пробежимся по отчету и зададим накопившиеся вопросы. Если такой формат вам интересен, ставьте лайки. Я со своей стороны займусь организационными вопросами. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
25.07.2024 16:02
Делимобиль сохраняет высокие темпы роста В начале февраля текущего года ПАО Каршеринг Руссия (бренд Делимобиль) провела IPO на Мосбирже по цене 265 руб. за акцию. Недавно рынок давал возможность по такой же цене докупить акции в портфель. Сейчас котировки вернулись к уровню 294 руб. Насколько интересен данный бизнес по текущей цене? Попробуем сегодня разобраться. Несмотря на все вызовы, которые были на фондовом рынке и в экономике за последние 2 года, Делимобиль сохранил свое лидерство в сегменте каршеринга. Парк компании по итогам полугодия достиг отметки в 29,6 тыс. авто, увеличившись на 36% г/г. Помимо роста числа транспортных средств, положительную динамику демонстрирует количество новых пользователей (+17% г/г), а также число проданных минут, которое достигла отметки в 0,9 млрд (+31% г/г). В условиях высокой ключевой ставки, дорогих кредитов и роста цен на автомобили за последние пару лет, для большинства людей собственные транспортные средства становятся менее доступными. Параллельно с этим выросли и цены такси, в крупных городах почти в 2 раза. Это увеличивает спрос на каршеринг и как следствие, доходы компаний, которые активно работают в данном секторе. Из личного опыта могу сказать, что несмотря на большое количество каршеринговых авто в Москве, их постоянно не хватает. Особенно это касается начала рабочего дня и окончания рабочего дня, когда нужно ехать из центра. Поэтому, приходится либо бронировать заранее, либо бежать до ближайшей в радиусе 500 - 1000м. Это говорит о том, что потенциал роста рынка сохраняется, особенно в последнее время, при увеличившемся спросе. Если же рассматривать не только мегаполисы, а всю географию страны, то Делимобиль продолжает активную экспансию. С начала текущего года вышли в Сочи и Уфу, до конца года добавится еще один город. Дополнительными драйверами роста могут стать корпоративный каршеринг и возможность передвигаться между городами. Помимо развития автопарка и экспансии в новые города, компания активно развивает собственный сервис и сопутствующую инфраструктуру. Как вы понимаете, простой автомобиля из-за поломки, это недополученный доход, менеджмент старается минимизировать такие случаи. На данный момент Делимобиль имеет 10 СТО в 7 городах и продолжает открывать новые. В Москве, например, запущена крупнейшая СТО полного цикла, площадью 4 тыс. кв.м. Сервис в перспективе может оказывать услуги не только автопарку компании, но и сторонним организациям. Резюмируя все вышесказанное, бизнес продолжает расти высокими темпами. Средства, привлеченные в рамках IPO идут в дело, позволяя развиваться и удерживать лидирующие позиции по всем направлениям, от автопарка до СТО. В августе эмитент раскроет финансовые результаты за полугодие. Я постараюсь пригласить к нам на эфир представителя эмитента, где мы в режиме онлайн подробно узнаем все новости, пробежимся по отчету и зададим накопившиеся вопросы. Если такой формат вам интересен, ставьте лайки. Я со своей стороны займусь организационными вопросами. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
02.07.2024 11:43
Из-за роста цен на такси граждане стали чаще выбирать каршеринг Коммерсантъ В ноябре 2023 года средняя стоимость в каршеринге составляла 23 руб. за 1 км, а в такси 39 руб. В январемае 2024г количество поездок на каршеринге выросло на 3% г/г, а обороты таких сервисов на 17% из-за роста среднего чека на 13%, до 605 руб.
25.06.2024 18:59
акционеры Делимобиль: дивиденды 2023г не выплачивать
25.06.2024 10:03
Делимобиль нарастит парк на 900 автомобилей Chery в ближайшие несколько месяцев Интерфакс
17.06.2024 10:01
DELI Делимобиль возвращается на рынок Башкирии ПАО Каршеринг Руссия (предоставляет услуги каршеринга под брендом Делимобиль (MOEX: DMOB)) в конце июня запускается на территории Башкирии, сообщила компания. Полная новость Замечено Шпионом РЦБ. Подключить: StockSpy_bot
17.06.2024 10:00
Делимобиль возвращается на рынок Башкирии
›‹